Half-Life 2: Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Гордон отправляется в путешествие, во время которого он сталкивается с боевыми машинами Альянса, страшными инопланетянами и модифицированными людьми, исполняющими волю захватчиков. Ему удается поднять повстанцев на открытую войну с угнетателями и совершить немало других важных дел...
Half-Life 2: Episode One: это первый новый эпизод, созданный компанией Valve, расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life. Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Алекс и ее преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом...
Half-Life 2: Episode Two: продолжение знаменитой саги, повествующее о дальнейших приключениях доктора Фримена и его очаровательной напарницы Аликс. Станьте свидетелем завораживающей битвы боевых машин в глубине Белого леса, а затем совершите головокружительную поездку с Аликс на новом багги, наслаждаясь лучшей игрой серии Half-Life....
Скандально знаменитая конверсия к Half-Life 2 и эпизодам.Доведённая до совершенства графика(модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2 картах,унифицированная для всех трёх игр версия движка Source, новый голливудский саундтрек и весьма своеобразный авторский стиль...
С Cinematic Mod 10 графика Half-Life 2 стала ещё лучше: одной из наиболее интересных особенностей является новая улучшенная модель Аликс, которую делали на основе внешности Джамиль Маллен, ставшей прототипом первоначальной модели Аликс в Half-Life 2. Также присутствует и модель, основанная на внешности Адрианы Лимы. Все предложенные версии модели Аликс имеют весьма реалистичные глаза с эффектом влажности и рассеянным отражением окружающей среды. В сочетании с великолепной системой лицевой анимации от Valve во время движения персонажи выглядят совершенно живыми.
В 10-й версии Cinematic Mod Fakefactory также переделали многие текстуры. Эти текстуры имеют очень большое разрешение и используются как для NPC, так и для других объектов. Кроме того, был добавлен HDR рендеринг из Episode 2, а также покачивание камеры во время ускорения Гордона Фримена.
CM 11.01 Performance Fix
Исправляет сильное понижение частоты кадров на некоторых картах с открытыми пространствами
CM 11.00 Final
Множество исправлений и улучшений на картах
Несколько улучшений в HD моделях горожан
Новые звуковые эффекты
Отрегулированы настройки сложности
CM 11 RC3
Исправлена серьезная ошибка с динамическими тенями, затрагивающая все не-отладочные версии (а именно - все предыдущие RC-сборки 11-й версии), и ведущая к отключению всех динамических теней на большинстве карт.
Завершены HD модели горожан
Улучшено несколько HD моделей (Брин, Магнуссон, Кляйнер, Монах)
Несколько улучшений и исправлений на картах
Пересобраны вспомогательные файлы для улучшения совместимости с Контролем Учетных Записей в Windows Vista/Seven
CM 11 RC2c
Добавлены пропавшие текстуры
Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (на этот раз точно)
Здоровье муравьиных львов увеличено
Попытка исправить падение при запуске на некоторых конфигурациях с запущенным Steam
CM 11 RC2b
Добавлены пропавшие текстуры
CM 11 RC2
Исправлен код проецируемых текстур (ошибка загрузки, когда карта не инициализировала рендер после загрузки)
Уменьшено время загрузки
Код динамических теней добавлен в основу объектов
Удалена тестовая HD модель Алекс из вступления Episode One
Исправлена карта canals_07 (дыра в ландшафте)
Исправлена карта trainstation_05 (кольца телепорта и анимация Брина) - ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ildarion'у
В HD-модели добавлены текстуры симуляции Ambient Occlusion
Добавлен эффект просвечивания внутренностей в сцене лечения Алекс вортигонтами во всех HD-моделях с меткой версии 210 и выше
Добавлена новая чернокожая HD модель Алекс
Добавлена новая HD Моссман
Пересобрана HD модель Элая с новой моделью головы и улучшенной лицевой анимацией
Исправлены волосы HD модели Брина
Пересобраны двоичные файлы для удаления набора инструкций SSE2 и удалены флаги совместимости с Windows 95 (до 10% больше производительности на актуальных системах)
Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (требует переработки)
Увеличено количество слотов моделей в Character Pimper'е для последующих комплектов моделей
Добавлены непроницаемые для игрока текстуры для облегчения ходьбы по обломкам
Прочие исправления
CM 11 RC
Большая часть карт переработана
Новые эффекты, такие как отражения в реальном времени и дополнительные источники динамического освещения.
Большая часть карт и моделей оптимизированы для улучшения производительности.
На побережье снова день.
Переработан конфигуратор. Теперь вы можете выбрать настройку "maximum valve" (наиболее близко первоначальному варианту от Valve). Это отключает большую часть улучшений CM11, такие как новый саундтрек, оружие т. д.
Обновлены HD модели (горожане/повстанцы пока еще не финальной версии).
Новая альтернативная HD-Алекс
Новые альтернативные основные персонажи в HD.
Огромное количество исправлений ошибок в коде.
1. Про полную и качественную русификацию.В папке с модом открываете файл fakefact.ini
Вот это всё ниже прописываем для русской озвучки от Бука.
Код:
Код:
[HL2.EXE_HL2]
AppId=420
GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf
[HL2.EXE_EPISODIC]
AppId=420
GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf
GCF=half-life 2 episode one russian.gcf
[HL2.EXE_EP2]
AppId=420
GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf
GCF=half-life 2 episode one russian.gcf
GCF=half-life 2 episode two russian.gcf
так как Konfigurator.exe иногда сам не знает, что делает..
Он вам в лучшем случае включит старую русскую озвучку от Valve, а не новую, от Буки..
2. Про русские субтитры.Если озвучка в играх русская, а интерфейс и субтитры - английские, переключите Steam на русский язык в реестре:
[HKEY_CURRENT_USERSoftwareValveSteam]
"Language"="russian"
3. Про графику.для всех консерваторов, не принявших неоднозначные улучшения патча...
здесь - ...hl2cfg лежит файл autoexec.cfg
открываем его блокнотом, и в самом низу дописываем две строчки
Код:
Код:
mat_monitorgamma_tv_enabled 0 (внимание, эта функция может меняться из конфигуратора)
ff_ironsight_hide_quickinfo 0
теперь этот модифицированный файл нужно скопировать с заменой еще в два места (эпизод 1 и 2 соответственно)
...episodiccfg
и
...ep2cfg
первая команда, как уже известно возвращает настройки гаммы по умолчанию.
теперь ночью хоть можно увидеть что-то еще кроме светящихся глаз противника.
Вторая возвращает привычный индикатор "перекрестие" на свое место. правда, если подумать,
то понятно, почему автор сделал все эти изменения. ночь действительно становится ночью.
проблема только в том, что это не фильм, а игра, и тут кроме визуальной красоты
нужны еще и удобство управления/стрельбы. а на счет прицела.
если оставить его, тогда теряет смысл режим прицеливания(хотя кому как) я лично вернул прицел.
по крайней мере видно куда граната летит и стрела с арбалета"
Так же можно вернуть 3d меню проделав следующее.
открыть блокнотом два файла
FAKEFACTORY_CM10hl2cfgvalve.rc и
FAKEFACTORY_CM10ep2cfgvalve.rc
и добавить там слово startupmenu
4. ВАЖНО!Сохраняйтесь перед входом в другую локацию - возможны вылеты между переходами!
5. Рекомендации по запуску на 32-битной платформеУ обладателей 32-битных систем есть три пути.
Установите значение качества текстур на среднее. В этом случае вылетов из-за нехватки памяти при наличии как минимум 2-х Гб быть не должно. При желании можете попробовать поставить качество текстур на высокие, с учётом неплохой оптимизации в версии 10.40 возможно, что вылетать не будет.
Установить 64-битную версию системы Windows.
По сути проблема вылетов связана с тем, что на 32-битной системе Windows каждому процессу выделяется не более 2-х Гб памяти из всей доступной. Остальное резервируется ядром. Мод в пиковой нагрузке не превышает 2.5 Гб (версия 10.40 вообще не превышала 2.1 Гб). Вы можете перераспределить количество памяти, отводимое под процессы и под ядро. Как правило в системе вы можете видеть от 3.25 Гб до 3.75 Гб памяти из максимально возможных 4-х (это связано с резервированием памяти под нужды железа, в том числе видео-карты).
Для того, чтобы выполнить перераспределение памяти, нужно:
Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в "Пуск" -> "Выполнить...") выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /userVa2500" /A /1
где "1" -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
Это может потребовать запуска командной строки от имени администратора (в случае, если у вас не отключен контроль учётных записей). Для этого проще всего ввести в поисковой строке меню "Пуск" слово "cmd", и когда вы увидите в списке программу "cmd.exe", кликните по ней правой кнопкой, затем выберите "Запуск от имени администратора", в открывшемся окне командной строки введите команду
bcdedit /set IncreaseUserVa2500
При подобном распределении можно безбоязненно выставлять значение качества текстур на "Высокое" и даже на "Очень Высокое", практически не опасаясь вылетов.
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:BCDBackup"
(ВНИМАНИЕ! При игре с оперативной памятью менее 3-х гигабайт или на 32-х битных системах необходимо установить уровень текстур на средний, а уровень сглаживания x2 или x4, иначе игра будет вылетать!)
Как записать на 3 двд5
Комментарии
Если у вас получилось скачать бесплатно Half-Life 2 Fakefactory v11.01 или не получилось этого сделать, или может быть Вы раньше использовали данные файлы и Вам хочется высказаться, пожалуйста, прокомментируйте ниже данную игру. Это необходимо для того, чтобы скачать ее захотели другие, а так же смогли прокомментировать данную новость и оставить полезную информацию для других.