Диваны для кафе30.05.2017Но доброе лицо Ильича делалось суровым и грустным, когда он читал прошение. «Печально... Очень» - в этих словах артист выражал и участие к Ирине, и гнев, и боль оттого, что так трудно победить это позорное явление - взятку, которую он называл врагом номер три после комчванства и безграмотности. А дальше после прямых и резких слов: «Не верю я в чистоту сердца взяточников». Ленин в заключительном монологе размышлял о том, может ли он быть в этих обстоятельствах добрым и что такое истинная доброта. Последняя часть трилогии Погодина подытоживала его многолетние усилия по созданию ленинского образа на сцене. Обращение к подлинным фактам истории, стремление показать в действии и постичь изнутри великого человека - эти драматургические принципы Погодина станут основой будущей Ленинианы советского театра. Если у вас кафе и вы хотите приобресни внего диваны, тогда посмотрите на диваны для кафе и выберете те, которые вам подходят. В середине 50-х годов заново ставится «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского, долго, со времен спектакля А. Я. Таирова в Камерном театре, не шедшая на советской сцене. В 1955 г. пьесу поставил Г. А. Товстоногов в Ленинградском театре им. Пушкина. Товстоногов не собирался бросать вызов традиции. Напротив, его спектакль намеренно повторял некоторые моменты таировского, подчеркивая идею преемственности. Спектакль 1955 года начинался с такого же публицистического обращения ведущих прямо в зрительный зал; почти таким же крутым изгибом разворачивалась палуба корабля у художника Анатолия Федоровича Босулаева (1904- 1964); так же под волнующую музыку Кара Караева кружились пары в прощальном вальсе. И все же это был иной, новый спектакль. Иными стали его образ и атмосфера, в центре его стояли другие люди. По сравнению с экспрессивным, поднятым над бытом танровским спектаклем постановка Товстоногова была более суровой, конкретной, земной, хотя ее смысл и собирался в образы символического звучания. Это начиналось с внешнего решения: «Режиссер и художник А. Босулаев определили сквозное действие пьесы как путь полка. И на сцене предстала бесконечная, трудная, как солдатская жизнь, идущая вверх дорога». Это продолжалось в характеристике героев - вполне реальных людей.
|