Пескобетон м30005.05.2017Особенно эффектно снимались сюжеты о шахтерах и металлургах. Зритель постоянно видел на экранах весело сверкающие искры скоростных плавок, торжественное вручение горнякам цветов и лент победителей, а жизнь сурово констатировала регулярное отставание этих важнейших отраслей хозяйства, низкий уровень механизации, устаревшую, отжившую технологию. Неизменно падал престиж строителей, хлопкоробов, а документальный экран годами обходил острые проблемы, и кочевали из фильма в фильм успокоенность, примитивное бодрячество, показуха. Честные, глубокие картины, вскрывавшие неблагополучные тенденции в экономике и социально-духовной сфере, буквально тонули в море киномакулатуры, далекой от забот и тревог. Не это ли одна из причин серьезного ослабления зрительского внимания к документальному экрану?! Если вам нужен пескобетон, тогда посмотрите на пескобетон м300 и узнайте, где его можно найти. Сейчас, когда время круто изменилось, революционный процесс обновления затронул все сферы жизни, кинопублицистике отведена особая роль не только в борьбе с рутинным, обветшалым в выявлении всего передового, творческого, но, главным образом, в отражении нравственных исканий человека, переустраивающего свое общество, ломающего стереотипы старого мышления. Кинохроника... живой свидетель истории. Она пополняется ежедневно, и век ее долгий. Подлинные кадры не стареют и не знают покоя. Извлеченные из киноархивов и осмысленные кинохудожниками, они продолжают тревожить сердца, дарить нам неповторимый аромат прошлого. В 1930 году начинающий молодой хроникер Малик Каюмов снимает гигантский костер, в который узбечки с гневом бросают ненавистную паранджу. За свой порыв к свободе некоторые поплатятся жизнью. И это тоже зафиксирует камера. Но время пробило свой час - и тысячи женщин, мечтая о раскрепощении, последуют за отважными. Среди них и мать оператора - немолодая верующая женщина. И сын снимает момент, когда она навсегда расстается с «черной тюрьмой».
|