Конкурсы для педагогов25.04.2017Семья Гао Кэгуна была из Си-ю (современный Синьцзян), лишь позднее они перебрались в Датун провинции Шаньси. Гао Кэгун был не только пользующимся доверием государственным служащим, занимавшим одно время пост министра юстиции, но и выдающимся живописцем. Его излюбленная тема - бамбук, и именно он начал накладывать синий и зеленый цвета, уже после того, как нарисовал вес «двойным крюком». Однако главный его вклад был в пейзажную живопись. Если вы хотите узнать про конкурсы для педагогов, тогда посмотрите на конкурсы для педагогов и вы сможете получить более подробную информацию по данной теме. Его показательной работой можно считать картину «Весенние горы после дождя», которая была собственностью музея Императорского дворца в Пекине, но оказалась перевезенной на Тайвань. В ней Гао Кэгун для изображения гор, промоченных дождем, использует метод «горизонтальных мазков» Ми Фу. Но он пошел в этом дальше, поскольку его «мазки» содержат больше изменчивости. Где-то горы выглядят как одна линия, а пятна мазков местами большие, местами маленькие, стало больше гармонии в сочетании темных и светлых цветов. В результате его горы стали не только мужественнее и тверже, но в них появилось удачное сочетание реальности и романтизма. Позднее критики провозгласили Хуан Гунвана, У Чжэня. Ни Цзаня и Ван Мэна «Большой Четверкой» пейзажной живописи династии Юань. Все они были уроженцами низовьев Янцзы, и все жили как отшельники либо всю свою сознательную жизнь, либо какую-то ее часть. Отказавшись от государственной службы, они посвятили всю свою жизнь творчеству. Их пейзажи отображают не только природу, окружающую отшельника, но и их пылкий патриотизм. В чуждой условностям манере письма и утонченном стиле они успешно выражали то, что считали более благородным и лучшим миром. Можно сказать, что лучшие технические приемы они унаследовали от Дун Юаня и его северосунской школы. И все же каждый из них выработал то, что отличало его стиль работы от других, отражая свои собственные предпочтения.
|