Юрист Воронеж25.04.2017В то время когда большинство живописцев из числа ученых мужей пребывали в апатии либо пессимизме, а их произведения отличались непринужденностью и изяществом, Янь Хуэй решил остаться самим собой. Это великий и уникальный художник, заслуживающий внимания. Если вам требуется юрист в Воронеже, тогда посмотрите на юрист воронеж и вы сможете узнать, где его можно найти и какова его стоимость. Ван Чжэньпэн и Чжан Во, следовавшие чудесной традиции Ли Гунлиня сунских времен, были выдающимися мастерами штрихового рисунка, в котором они могли штрихами передать мягкость и элегантность. Например, на картине Ван Чжэньпэна «Лю Боя играет на лютне», которая хранится в музее Императорского искусства в Пекине, не только два главных действующих лица - исполнитель и слушатель, Чжун Цзици, - индивидуальны и выразительны, но и трое слуг-подростков также выглядят внимательными. Главные герои сидят на неотесанных камнях, и между ними находится выделанный пень, приспособленный под чайный столик, на котором стоит курительница. Позади Чжун Цзици, который выглядит явно как гость, стоят двое слуг. В картине пет ничего, что отвлекало бы от главной темы. Кажется, что зритель, глядя на нее, может слышать отзвуки горных вершин и бегущих потоков, которыми наслаждаются два главных героя картины. Среди дошедших до нас работ Чжан Во есть картина «Девять песен», основанная на одноименном эпосе Цю Юаня - великого поэта царства Чу периода Воюющих Царств. Художники прошлого, например, Ли Гунлинь, уже использовали этот сюжет в своих произведениях, но, к сожалению, ни одно из них не сохранилось. Чжао Мэнфу, живший во времена династии Юань, сделал несколько точных копий с оригиналов. Как говорят, работа Чжан Во состояла из трех свитков. На том из них, который дошел до нас, имеется одиннадцать отдельных изображений, законченных в 1361 году. Первые два - это соответственно принц Сян и госпожа Сян - такие, как ими они описываются в поэме Цю Юаня. Последним в этом списке художник нарисовал себя. Между этим располагаются изображения «Девяти божеств» в окружении их свиты, «горных духов» и «народных мучеников». За исключением двух последних картин, на которых фоном служат деревья, все выполнено техникой штрихового рисунка, где вспомогательную роль играет изображение воды. Манера письма тонка и обстоятельна, а стиль утончен и изыскан. И то, и другое отличаются от тех, которыми пользовались Ли Гунлинь и Ван Чжэпьпэн.
|