Michelin agilis25.04.2017Жэнь Жэньфа (1254-1327), мастер изображения лошадей, был одно время крупным чиновником, ответственным за предупреждение затоплений и спасение беженцев. Он внес немалый вклад в создание гидротехнических сооружений в провинциях Цзянсу, Чжэцзян, Хэбэй и других. Одна из его сохранившихся работ - «Два коня» - сейчас хранится в музее Императорского дворца в Пекине. Два коня, худой и толстый, символизируют соответственно непродажного и продажного чиновника. Первый занят выполнением своих чиновничьих обязанностей, не пытается присваивать государственные средства и достаточно худощав, тогда как второй обогащается за счет государства и общества и. как правило, достаточно толст. Картина была сатирой, направленной на коррумпированное чиновничество того времени. Если вы хотите приобрести шины, тогда посмотрите на michelin agilis и узнайте, какова их стоимость. Янь Хуэй - художник из народа, который занимался религиозными фресками и был особенно хорош в изображении фигур людей на больших свитках. Его любимыми «людьми» были достаточно необычные существа вроде Чжун Куя (легендарная личность устрашающего вида, способная подчинять злых духов и таким образом приносить благо) и Ли Тегуая (одного из «Восьми даосских бессмертных»). Причиной такого выбора во многом послужили их необычная, причудливая внешность и неординарность личностей. Возьмем для примера «Ли Тегуая» - полотно, хранящееся в музее Императорского дворца в Пекине. Глаза этого даосского бессмертного круглы, лицо покрыто усами и бородой, своим видом он походит па нищего. Однако это является выражением состояния «надмирности», которого он достиг, пройдя через жесточайшие трудности и испытания. Несомненно, яркая и экспансивная манера изображения, выбранная художником, лишь содействовала необычности этого героя. Если разобрать содержание картины, станет видно: она выражает молчаливую, непроявленную неудовлетворенность ценностями общества, в котором приходится жить художнику. Что касается техники исполнения, то здесь заметны сила и мощь, свойственные живописи Южной Сун.
|