Купить грузовой подъемник25.04.2017Ляп Кай (работал в начале ХШ века) в 1201-1204 годах был придворным живописцем, специализировавшимся на изображении людей и пейзажей. Будучи достаточно экстравагантен в поведении и не особо придерживаясь условностей, он не стал забирать домой полученный им в качестве награды за свои достижения «Золотой пояс», а повесил его в своем кабинете, показав, что это для него немного значит. В его творчестве заметно сильное влияние «Большой Четверки» Южной Сун. хотя у него было немало и своих собственных наработок. Если вам нужно купить грузовой побъемник, тогда посмотрите на купить грузовой подъемник и узнайте, какова его стоимость. Его манера письма отличалась чрезвычайной простотой и легкостью. К примеру, на его работе «Портрет Ли Бо», хранящейся в Японии, поэт стоит боком к зрителю с поднятой головой. На картине всего лишь несколько линий, но их достаточно, чтобы четко передать горделивость и сосредоточенность мысли. Накидка и длинное одеяние поэта изображены несколькими быстрыми штрихами, разными по ширине и количеству использованной туши. Критики поздних поколений считали данную работу образцом «простого штриха». Другое произведение этого живописца - «Хуэй Нэп колет бамбук» - типично для метода «рубленого тростника», которым он регулярно пользовался. Хуэй Нэн был Шестым патриархом чань-буддиз-ма, и потому картина известна в Японии под названием «Шестой патриарх». Родившись в очень бедной семье, Хуэй Нэн в юности занимался рубкой дров, чтобы содержать свою пожилую мать. Затем он отправился в горы Хуанмэй, где в его обязанности, как монаха, входило дробление риса для Пятого патриарха Хун Жэня, Благодаря своей преданности и мудрости, он унаследовал патриаршество от Хун Жэня, став Шестым патриархом. На этой картине он изображен работником, который естественен и погружен в то, что он делает. Тело и конечности написаны в решительной и непринужденной манере, показывающей, что художник не склонен к компромиссам. В результате, получился самый что ни на есть настоящий портрет. Хотя листья бамбука и дерево на заднем фоне выполнены как набросок, выглядят они вполне реально и превосходно. Картина ясно показывает, что, начиная с сунских времен, буддийское искусство в Китае более «очеловечивалось», и «очеловеченное» искусство стремилось быть более доступным.
|