Почтовый пакет почта России21.04.2017Социалистический идеал всесторонне и гармонически развитой личности предполагает в качестве условия своего осуществления прежде всего творческую свободу выбора способов и форм самореализации личности, в том числе и особенно в эстетической сфере. Если вы хотите отправить почтовый пакет, тогда посмотрите на почтовый пакет почта россии и получите более подробную информацию по данной теме. Разумеется, процесс целенаправленного культурно-воспитательного воздействия социалистического общества на эстетическое развитие личности не может не базироваться на вполне определенных мировоззренческих принципах и социально-нравственных нормах. Однако их регулятивные функции в эстетическом развитии личности осуществляются не как диктат извне, а благодаря органическому содержательному единству эстетического воспитания со всеми другими сферами социализации и развития индивида - мировоззренческой, нравственной, политической, трудовой и т. д. Собственно, эстетическое развитие лишь условно можно выделить в особую сферу духовной культуры личности, в действительности же оно составляет неотъемлемую грань целостного мироотношения личности, помимо которой невозможна полнота человеческого бытия. Поэтому - и это второй вывод из проведенного исследования - эстетическое воспитание средствами искусства достигает цели только тогда, когда оно одновременно является мировоззренческим, нравственным, политическим воспитанием, когда чувственность человека развивается в единстве с его интеллектом и волей. Целостность духовного мира человека, невозможность его разложить на взаимозаменяемые составные части не только не снимает, но и заостряет вопрос о специфике эстетического воздействия искусства на личность. Специфика эта состоит прежде всего в непосредственно чувственном характере эстетического отношения человека к миру, чти предопределяет наличие неосознаваемых рационально уровней эстетического переживания. Этим обуславливается своеобразная «стихийность» эстетического развития, принципиально не поддающаяся воздействию обычных для других видов воспитательной деятельности средств управления и контроля.
|