Курсы юридические12.04.2017Начавшись процессом «созидания» вымышленного образа как порождения психологических потребностей молодежной аудитории, этот процесс к рубежу 70-80-х годов достигал той стадии, когда реальность воображения, реальность массового искусства претендовала на нечто большее. Иллюзия, порожденная психологическими комплексами молодежи, стремилась уже к вторжению в реальность. Если вы хотите пройти юридические курсы, тогда посмотрите на курсы юридические и узнайте, что вам для этого потребуется. Было бы весьма недальновидным «бум» приключенческих жанров, который к рубежу 70-80-х годов проявился в гипертрофированных масштабах, осмыслять исключительно в плоскости искусствоведческих представлений, не пытаясь рассмотреть истоки этих явлений в социальных и социально-психологических процессах. Исследование этого явления, как уже было сказано, может вестись в двух эффективных направлениях. Первое - рассмотрение этого «бума» сквозь призму современных процессов общественной психологии. Второе - отнюдь не самостоятельное и продолжающее первое - нахождение аналогии этому явлению в предшествующих этапах истории отечественной культуры, т. е. осмысление современных настроений молодежной публики сквозь призму исторической социальной психологии. В связи с этим неизбежно возникает вопрос о специфике исторической социальной психологии. Несмотря на скудость в отечественной литературе исследований, посвященных исторической психологии, все же нельзя пройти мимо чрезвычайно лаконичной, но содержательной статьи Б. Егорова, представляющей краткий конспект возможного исследования по исторической психологии XIX в. Исследователь фиксирует потребность в русском обществе к перемене мест, появление бродяг и странников, частое перемещение людей из одного места в другое. Исследователь отмечает тенденцию к так называемому «объединению» досугом, длительность которого увеличивалась в результате успехов техники. По выражению исследователя, «побег от однообразия буржуазного быта превращался в механическую однообразную гонку неизвестно куда».
|