Кабель сип цена за метр12.04.2017Приведем пример из более близкой нам истории и из более массовых сфер искусства. Известно массовое увлечение эстрадой в 70-е годы, что дополняет картину распространения массовых жанров и форм искусства, актуализирующих его компенсаторную функцию. Яркое выражение этой тенденции - превращение певицы А. Пугачевой в «кумира» публики. Всеобщее обожание этой, несомненно, одаренной певицы - еще один штрих в воссоздании художественной жизни последнего времени в ее массовых проявлениях, существенное явление в нарастании зрелищности и развлекательности и в расширении компенсаторных механизмов культуры. Популярность актрисы - важный элемент в «анатомии» массового художественного сознания, но в еще большей степени - «анатомии» общественной психологии. Если вам нужен кабель сип, тогда посмотрите на кабель сип цена за метр и узнайте, какова его стоимость. Нельзя утверждать, что 70-е годы породили лишь тип героя, воплощаемого эстрадным певцом именно такого типа. В этот период распространялась и нарастала популярность и таких «кумиров», которые могли претендовать и реально претендовали на оставшееся «вакантным» место героя. Такой герой появился и в сфере массовых жанров (театр и эстрада). Это был В. Высоцкий, в личности которого уже тогда самыми массовыми слоями публики угадывалось множество измерений. Не случайно вид искусства, немыслимый помогла оформить образ того, что с легкой руки нашей критики стали называть «суперменом». Однако порожденный реальностью воображения образ «сильного» человека уже вторгался в жизнь, требовал реального двойника. Возникающий в массовом сознании фантом должен был проявиться как в своих реальных, так и в иллюзорных очертаниях. Психологическая потребность в иллюзорном «сверхчеловеке» перестала удовлетворяться стихией воображения. Конечно, психологическая потребность реализовалась в воображаемых, эстетических формах. Но реализуя себя в эстетических формах, этот образ уже претендовал на нечто большее, он порождал потребность в превращении вымышленного образа в реального человека, наделенного всеми признаками образа воображаемого, в реального его «двойника».
|