Ремонт акпп ауди12.04.2017Можно утверждать, что в определенной мере эти штампы «творили» реальность, обусловливали ее восприятие. Их значение, конечно, не следует переоценивать. Тем не менее, когда в свое время Ю. В. Андропов мужественно сказал, что нами утеряно чувство реальности и мы не знаем, в какой реальности существуем, то это была первая попытка начать выходить из реальности, выстроенной в том числе и с помощью штампов массовых форм искусства. «Мы устали от хрестоматийной однозначности,- пишет Ю. Афанасьев,- да и от вестернизации революции и гражданской войны». Если вам необходимо отремонтировать акпп ауди, тогда посмотрите на ремонт акпп ауди и получите более подробную информаци, а том, где это возможно сделать. Роман В. Пикуля «Фаворит», стал, несомненно, настоящим явлением в истории развития современной литературы. Эффект этого романа заключается в способности автора вернуть исторической фигуре человеческую живость. История лишается социологической упаковки и превращается в театральные подмостки, на которых действуют столь понятные и близкие лица. Драма превращается в мелодраму. Постановка вопроса об участии формируемых массовыми формами искусства штампов в восприятии реальности позволяет сегодня отказаться от некоторых неконструктивных академических штампов в исследовании вопроса о восприятии и воздействии искусства. Такие штампы, например, очень активно проявились в слишком узком понимании механизма восприятия и воздействия искусства, в сведении этого механизма исключительно к эстетическим моментам. Между тем давно известно, что акт эстетического восприятия не исключен из социально-психологических процессов. Последние активно участвуют в процессе восприятия и воздействия, превращая акт восприятия и воздействия в социально-психологический акт громадного значения, чрезвычайно существенный для психологов, историков и идеологов. Иллюстрацией этого положения может быть восприятие в начале века в Художественном театре спектакля «Доктор Штокман» по пьесе Г. Ибсена как революционного спектакля. Некоторые идеи пьесы совпали с нуждавшимися в актуализации революционными настроениями общества. Поскольку же пьесы на эту тему не было, то пьеса Г. Ибсена была превращена в такую. «Ждали героя,- писал К. С. Станиславский,- который мог бы смело и прямо сказать в глаза правительству жестокую правду. Нужна была революционная пьеса - «Штокмана» превратили в таковую».
|