Меры пожарной безопасности это12.04.2017Но действие таких фильмов происходит в условно-кинематографическом мире, развивается не по законам жизни, а по законам жанра - жанра, который по самому существу своему не предполагает сложной нравственной проблематики, героям которого не свойственна внутренняя динамика личности». Принцип «вестернизации» истории беспокоит не только критиков. В середине 80-х годов начали бить тревогу и сами художники. «В моем представлении Отечественная" война, - писал Г. Чухрай,- не была вестерновой. Жанр вестерна возник на другой исторической почве и в другое время» Ч, Если вы хотите узнать больше о мерах пожарной безопасности, тогда посмотрите на меры пожарной безопасности это и получите более подроную инфрмацию по данной теме. Речь идет не просто о фиксируемых критиками и художниками отдельных явлениях, но о «лавине» приключенчества, под которой оказываются погребенными некогда столь мощные и воздействующие традиции искусства. Эти факты эстетики рассматривают как тенденцию. Гражданская и Отечественная война, по мнению Ю. А. Лукина, становятся основой для «демонстрации бесчисленных трюков или действий сверхпроницательных разведчиков, для эффектных сцен с переодеванием, одурачиванием ищеек царской охранки, пальбой, потасовками, из которых главный герой, как правило, выходит без единой царапины и с безукоризненным пробором». Вестернизация отечественного кино, оказавшегося под воздействием общественных настроений последних двух десятилетий,- не чисто кинематографическая проблема. Кино, естественно, всегда было и продолжает быть пропагандистом нравственных, исторических, политических, идеологических и социальных ценностей, как, впрочем, и все искусство. Утверждение авантюрного нерва в отечественном искусстве, «прослаивание» элементами «авантюры» революционных и исторических фильмов и романов в сознании публики постепенно формировало безразличие к истории, к реальности революции и т. д. Можно констатировать, что кинематографическое сознание, оказываясь проявлением все того же общественного сознания, «врывалось» в реальность и учило воспринимать эту реальность в соответствии со штампами популярных фильмов.
|