Купить оффшор в Гонконге30.03.2017Одновременно и Крэг, рисуя в 1928 году эскизы к нью-йоркской постановке «Макбета» (осуществлявшейся по его проекту американским режиссером Дж. Тейлором и художником Д. Россом), проделал путь от своей концепции обобщенного места действия к той, что исходила от Аппиа, хотя по внешнему облику это решение Крэга казалось бы мало чем напоминало проекты его швейцарского коллеги. Так, если на эскизах к II и III актам Крэг, как обычно, рисовал персонажей в окружении мощных, массивных параллелепипедов и кубов, которые образовывали абстрактные архитектурные композиции, угрожающе противостоявшие фигуре человека (и этим напоминавшие одну из его первых, 1905 года, версий «Макбета»), то рисунок последнего акта единая установка со ступенчатыми сходами. Она построена в центре графической экспрессионистской композиции некоего разрушенного «пейзажа» и имеет кольцевую конфигурацию, рассчитанную на обозрение со всех сторон. Крэг предложил постановщикам использовать вращающийся круг сцены, то есть такую форму движения, к которой никогда ранее не обращался, потому что она была чужеродна пластике создаваемых им образов сценической среды. Теперь же, в «Макбете» 1928 года, форма кругового движения стала не только возможна, но и органична, ее обуславливала сама кольцевая конфигурация единой установки и ее главный семантический смысл: обобщенное место действия в виде пластического пьедестала для построения актерских мизансцен. Если вам нужен оффор, тогда вы сможете посмотреть на купить оффшор в гонконге и купить его в Гонконге. Если даже Крэг и Аппиа в своих проектах переходили на территорию друг друга, то тем более соединяли оба принципа решения образа обобщенного места действия другие художники. Разные варианты такого соединения присутствовали и в рассмотренных выше работах первой половины 20-х годов: и в «Макбете» Ж. Питоева, и в «Ричарде III» Э. Пир-хана, и в «Гамлете» Р. Джонса. При доминировании какого-то одного (либо крэговского, либо аппиевского) понимания образа обобщенного места действия, каждая из этих декораций включала в себя также элементы, характеризующие противоположное понимание.
|