Счет ип тинькофф30.03.2017В этом спектакле брало начало целое направление сценических исканий, которое активно заявило о себе уже в послевоенном мировом театре и прежде всего в работах выдающегося чешского мастера следующего поколения Й. Свободы: от Полиэкрана и Латерны Магики до разнообразного варьирования в целом ряде драматических и оперных постановок приемов монтажа кино и проекционных изображений как визуальных контрапунктов разворачивающемуся на сцене действию актеров. Наряду с рассмотренными в первой части книги новыми формами участия искусства сценографии в спектакле, первостепенной задачей этого искусства по-прежнему оставались организация места действия и создание его изобразительно-пластического образа. Это значит, что декорационное искусство (главной функцией которого и являлась именно организация места действия) продолжало быть основным способом оформления спектаклей в мировом театре первой половины XX века. Однако особенностью данного этапа стало то, что декорационное искусство теперь складывалось из двух равнозначных направлений. Напомним, что предшествующие четыре века оно было представлено только одним направлением, характеризовавшимся изображением конкретного места действия. А вся эволюция декорационной системы от XVI века до начала XX являла собой процесс изменения содержания и форм сценического изображения конкретных мест действия в соответствии с общей сменой художественных стилей в мировом искусстве. Теперь же, в театре первой половины XX века, художники обратились к созданию на сцене образов также и обобщенного места действия, что в результате составило еще одно направление декорационного творчества. Если вы хотите открыть счет в тинькофф, тогда посмотрите на счет ип тинькофф и узнайте, что вам для этого необходимо. Итак, декорационное искусство мирового театра первой половины XX века складывалось из двух основных направлений, ориентированных, соответственно, на два типа воплощаемых на сцене мест действия: 1. обобщенное, 2. конкретное. Эти направления существовали во взаимосвязи, представляя разные грани единого процесса театрально-художественных исканий времени. И то, и другое испытали воздействие открытий пластического авангарда: кубизма, футуризма, кубофутуризма, экспрессионизма, конструктивизма каждое из этих авангардных течений в той или иной степени сказалось на характере сценических образов как обобщенного, так и конкретного мест действия.
|