Мультфильм страна игрушек смотреть онлайн09.03.2017Поэтическую устремленность живописцев, интерес к национальному пейзажу, к традициям народного искусства идеология режима стремилась использовать в своих целях. Получили одобрение и становились образцом работы в целом отнюдь не бездарные, но в той или иной мере заданно-гармонические, лишенные каких-либо контрастов. Это способствовало инерции, появлению картин, в которых пространство фактически становилось мертвым, переливы цвета воспринимались не более как рекламная добавка к пустоватой репрезентации пейзажа обязательно призванного акцентировать признаки национального. Дань такому стилю отдали многие, например, несомненно талантливый художник, сделавший природу основной темой своих исканий, В. Мардженяну. У И. Георгиу, соединившего в своей живописи геометрическую абстракцию и элементы органического мышления, чтобы передать закономерную динамику природы, появились черты рационализма, рассудочности. В. Алмашану создал в это время полотна, где дозированный экспрессионизм в изображении людских групп странно уживается с вялостью эстетизированной цветовой гаммы. Если вы любите смотреть мультфильмы, тогда посмотрите на мультфильм страна игрушек смотреть онлайн и вы сможете их посмотреть. Сама ситуация, когда лишенное концепционных обоснований изображение природы оказалось в эпицентре национального художества, была симптомом кризиса. В этом положении благотворно было все, что имело в себе конфликтный заряд. Когда пейзаж контрастно включался в общую композицию картины, знаменуя собой образ мирной, гармоничной жизни по отношению к ее агрессивному разрушению, как, например, в полотне Григореску, это воспринималось как неожиданность, когда в изображении природы появлялись драматические интонации, в той или иной мере обозначался разрыв с монотонной идиллией, это знаменовало собой намек на альтернативу. Так что невозможно анализировать художественное прочтение той или иной темы вне общего контекста национальной культуры, динамики жанров, влияния национальных традиций, включая и искусственное отторжение творческого поиска от современного художественного процесса.
|