Детская одежда оптом09.03.2017Конец 1970-1980-х годов отмечен в живописи региона не только попытками вернуть утраченную гармонию человека и природы, но и показать обострение конфликтов между ними. Художники чутко реагируют на духовный разлад между гармонией природы и вульгарностью, агрессивностью человека, между обыденностью, лишенной сколько-нибудь ярких красок человеческого существования, и поэтическим многообразием природной среды. Их волнуют драматический контраст между страданиями человека и равнодушной статикой природной панорамы и несоответствие другого рода - когда порывы человека сталкиваются с враждебностью природы, наконец, ситуации, когда деятельность человека становится причиной гибели природы и, как следствие, гибели всего сущего на Земле. Так или иначе духовно-эстетическое единство человека и природы оказалось далеко не единственным средоточием творческих интересов в изобразительном искусстве восточноевропейских стран. Более того, мотивы, которые были поводом для художественных исканий, проникнутых мечтой о гармонии теперь используются нередко, чтобы передать враждебность, а порой и явную несовместимость двух упомянутых ипостасей. Если вам нужно купить детскую одежду, тогда посмотрите на детская одежда оптом и выберете то, что вам нужно. Если в картине Ш. Лоранта человек останавливается в безответном вопросе у границ прекрасного, чудотворного, но отчужденного от него мира, то в картинах его коллег венгерских живописцев Ф. Коки и И. Эйгеля, объединенных мотивом Икара, программно обозначается враждебность природы человеку. Кока представляет героя античного мира кувыркающимся с камня на камень, оборванным, жалким, лишенным привлекательности, в особенности на фоне холодной гармонии природы. Икар Эйгеля - это преддверие катастрофы, вызванной отчуждением природной среды. Юноша напрягает все силы, чтобы как-то продолжить полет, земля - холмы и луга с холодным высокомерием ожидают падения смельчака-фантазера. Среди тем, к которым тяготеют художники, все чаще выделяется тема незащищенности человека перед враждебными силами природы, выступающими в данном случае как олицетворение антидуховности.
|