Консультація дерматолога09.03.2017Изображение женщины у Млнарчика чаще всего статично, даже тогда, когда она покидает интерьер и подставляет себя ветру и жемчужной лавине водопада. И здесь нет места экстазу, преувеличенным эмоциям. Устанавливается естественная связь со стихиями солнца, неба, воды. Отвлекаясь от всего, что может нарушить естественные ритмы природы, человек остается воплощением гармонии и благородства. Тема «Человек и природа» видится этим живописцам как философско-поэтическая. На долгие десятилетия лишенный всякого ореола, всякой возвышенности, бывший чаще всего предметом издевки или тайного сочувствия со стороны художников, человек начинает свое медленное возвращение в современную польскую живопись как средоточие духовного достоинства, мост между прошлым и настоящим, образ универсальной гармонии. Союз, соприкосновение, соединение с природой - одно из условий этого возвращения. Сама же природа, еще недавно воспринимавшаяся как воплощение безразличия ко всему мирскому и человеческому, все чаще становится синонимом мироздания, его нерушимости и динамизма. Возникают новые искания, возвещающие о единстве мира, о том, что неподвластно времени. Зримые картины бытия, отвергаемые ранее как нечто искажающее его сущность, пристально анализируются. Если вам потребовалась консультация дерматолога, тогда посмотрите на консультація дерматолога и узнайте всю информацию, которая вам необходима. Наряду с высвобождением поэтической эмоциональности в 1970-1980-х годах усиливается и стремление мыслить человека в контексте природы как средоточие интеллектуальных раздумий, напряженных, порой конфликтных. В советской живописи популярное в начале 1970-х годов изображение сидящих в оцепенении молодых людей с гитарами в 1980-х уступило место образу людей разных возрастов, полных тревожных, неотвязных мыслей. Характерна в этом смысле эволюция московской художницы Т. Назаренко.
|