Скачать игры торрент бесплатно

В настоящее время в индустрии развлечений, куда относится литература, кинематограф, музыка и танцы, разработка компьютерных игр занимает огромную долю этого сектора, на порядок превосходя остальные и сравниваясь лишь с кинематографом. Разработчики торрентов тратят на свои детища миллионы долларов, а выхода продолжений культовых игры ждут с нетерпением миллионы фанатов по всему миру. Но откуда берет свое начало эта огромная индустрия?

Торрент игры - лучшие бесплатные игры

Многими принято считать, что самой первой компьютерной игрой являются разработанный в 1942 году Томасом Голдсмитом и Истл Реем Манном симулятор ракеты. Также лавры первенства делит с ней созданная в 1952 году для компьютера Кембриджского университета EDSAC игра «ОХО» - имитатор знаменитой настольной игры «крестики-нолики». Но ее также нельзя считать полноценной игрой, так как создавалась она изначально не как торрент, а как часть докторской диссертации А.С. Дугласа и не предназначалась для широкого использования. Даже разработанная Стивом Расселом в 1962 году для миникомпьютера PDP-1 игра «Космическая война и Большое Приключение Джона» не является компьютерной игрой в нашем понимании этого термина – это был чисто любительский проект и несмотря на его быстрое распространение по университетам страны, дальше университетских компьютеров она не вышла.

Бесплатные игры скачать торрент

Настоящий успех к компьютерным играм пришел с созданием в 70-х годах ХХ века настольных ролевых игр и стратегий. Пионером подобных коммерческих проектов стала компания TSR Inc., которая выпустила в 1974 году свою эпохальную игру «Dungeons & Dragons», а затем в 1977 году ее расширенную версию «Advanced Dungeons & Dragons», более известную как AD&D. Эта настольная ролевая игра очень скоро стала популярной по всему миру, и её теперь можно скачть с торрент, а спустя несколько лет разработчики начали выпускать первые ролевые компьютерные игры, основанные на системе AD&D. До недавнего времени эта система еще пользовалась широким спросом, но ее популярность постепенно начинает сходить на «нет», так как разработчики в борьбе за популярность и успех своих игр начинают отходить от канонов и выдумывать новые, более продвинутые игровые системы. Хотя во многих RPG и набирающих все большую популярность MMORPG до сих пор широко используется целый ряд элементов игровой системы AD&D.

Скачать бесплатные игры на компьютер

Следующий всплеск игровой активности произошел в 1992-1993 годах. Сначала компания id Software выпускает революционную игру Wolfenstein 3D, положившую начало такому популярному в данный момент жанру, как «шутер от первого лица», имеющему также названия «шутер», «стрелялка» и FPS. А созданный в 1993 году этой же компанией Doom стал настоящим хитом того времени. Мало того, что он разлетелся сотней миллионов копий по всему миру, именно Doom заложил основы жанра FPS, которые до сих пор остаются практически неизменны. На данный момент этот жанр, безусловно, является одним из лидирующих в игровой индустрии, уступая только набирающим бешеные обороты онлайн-играм. Большинство сайтов сначала предлагают скачать игру через торрент именно жанра «шутер», а потом уже все остальные.

Бесплатные игры через торрент скачать без регистрации

Также на основе карточных настольных игр и шахмат, а также популярной игровой вселенной настольной игры Warhammer были созданы первые стратегии – игры, основанные на стратегическом мышлении игрока. Заложив основы успеха пошаговыми King’s Bounty и Civilization, разработчики стратегий закрепили его такими рядом революционных стратегий типа Master of Orion, Dune II, X-COM и феноменальной серией Heroes Might&Magic. С тех пор многие игроки скачивают самые новые торрент стратегии, тренируя не только свою реакцию, но и мышление.

Прохождения игры и чит коды к играм

Но все же, исходя из вышесказанного, самым первым жанром компьютерных игр нужно считать симуляторы – ведь праотцом компьютерной индустрии все таки был созданный в 1942 году симулятор ракеты…

RSS
 
 

Доска террасная из лиственницы

03.03.2017

Если взглянуть на план Москвы с нанесенными границами административных районов, то видно наглядно, что более 20 из них (т. е. почти все) в принципе однотипны: начинаются узким клинышком от самого центра города и, постепенно расширяясь, тянутся, пересекая одну за другой, исторические кольцевые магистрали, до самой Кольцевой автомобильной дороги, служащей на большинстве участков границей города; чуть ли не у каждой из радиальных улиц старого московского центра правая и левая стороны относятся к разным районам; пятна районов на плане ограничены неожиданно причудливыми линиями. Кажется, ни одна столица мира (или вообще город-гигант) не районирована подобным образом, который как раз и есть средство и результат борьбы против градостроительно-архитектурного своеобразия, против его существования и возможностей. Если вам необходимы доски из лиственницы, тогда посмотрите на доска террасная из лиственницы и купите те которые вам нужны.

Произошло это потому, что крупные фрагменты такого города, как Москва, старые, «смешанные» и новые, не воспринимаются в качестве цельных градостроительных образований большого масштаба и со сложной собственной спецификой: исторической, функциональной, природной и т. д. Внутренняя часть Бульварного кольца, Замоскворечье, Сокольники, Яуза, Лужники, новый Юго-Запад и другие крупные и менее крупные старые и новые районы и территории города для полноценного развития нуждаются в учете-прежде всего-как раз своей собственной специфики и своеобразия, не только в сохранении, но и продолжении специфического, а не уравнительного функционального и градостроительного режима.

Существующее же районирование основано на противоборствующем своеобразию принципе: районы специально по возможности уравнены между собой, поставлены «в равные условия», что, оказывается, очень удобно для административного руководства ими-через сравнимость (если не полную одинаковость) заданий и показателей статистики, упрощение организации соревнований и пр. Такие бюрократические удобства московское руководство устроило себе сравнительно недавно9. На фоне такой (и таких) ситуации поиски причин архитектурного однообразия оказываются игрой в жмурки.








 
Все игры, которые публикуются на сайте, принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!