Купить интерактивные игрушки в интернет магазине27.02.2017Не объявлен, но прочно укрепился в жизни социальный критерий: привычно, что выделяющиеся по качествам жилые дома и сооружения некоторых Других типов оказываются «обкомовскими», «совминовскими», «цековскими», «госплановскими» или относящимися к иным социально авторитетным организациям (как «дома специалистов», «правительственные» дома отдыха и дачи с 1930-х годов, «генеральские» дома после войны). Детально дифференцированное и изменчивое во времени, представление о «престижности» также стало теперь одним из решающих в потребительской оценке архитектуры. Вот и вся сумма, так сказать, «позитива», предоставляемого нам современной архитектурой. В самом деле, не мало ли? В остальном наше общество не любит и не уважает свою сегодняшнюю архитектуру, в том числе и те, кто на разных уровнях ею извне руководит. Пессимистически оцениваются потенции архитекторов, правда со снисходительной оговоркой: «им же ничего не разрешают, что они могут»? Но отчего же им «не разрешают» и для чего они тогда нужны? А если вы хотите интерактивную игрушку, тогда посмотрите на купить интерактивные игрушки в интернет магазине и выберете ту, которая вам понравится. Общеизвестно, что во всем мире, с различной степенью остроты, но в очень многом справедливо, архитектура на протяжении долгого уже срока критикуется за жесткость по отношению к человеку, доходящую нередко до полной антигуманности; за бездушность и бездуховность, насаждение и распространение стандарта; за космополитизацию («американизацию») национальных культур; за склонность к конструированию социальных и технологических утопий и др. Однако критика эта (не считая субъективных нетерпимых точек зрения), не отвергающая явления в принципе, чаще всего представляет собой поиск путей для корректировки ситуации средствами самой архитектуры или с привлеченим других действующих в обществе сил и институтов. Результаты такой критики могут проявляться через усовершенствования профессиональных решений, через непрерывные предложения альтернатив на всех уровнях, изменение концепций, тенденций, стилистическую эволюцию.
|