Флешлайт купить27.02.2017В течение 1980-х годов соотношение двух парадигм приблизилось к равновесию. Кинофильмы Т. Абуладзе, В. Абдрашитова, К. Лопушанского, а позднее К. Муратовой стали концентрированным воплощением темы гибели, умирания заживо, загробного существования. Но нагнетание безнадежности приводит - в полном соответствии с логикой эсхатологического мифа-к звучанию голоса надежды - к абдрашитовскому «параду планет», к муратовскому соло на трубе. Эсхатологичны книги В. Пьецуха, Л. Петрушевской, В. Ко-кия, Т. Кибирова, В. Салимона. Но и там действует та же логика. Луч света начинает разгораться тогда, когда герои и автор убеждаются в том, что их земные надежды несостоятельны, и ничто их не спасет. Мрак, ложь, распад, насилие, безумие неотвратимы, апокалипсис приближается или уже наступил. Как у Ахматовой в «Реквиеме», как у Булгакова в «Мастере и Маргарите» полный расчет с земной жизнью (которая зашла в полный тупик) обозначает момент нового рождения. Нельзя утверждать, будто «новая волна» 1970-х и 1980-х годов обладает той эпической способностью к величественному эсхатологизму, которая отмечает собой творчество классиков 1920-х и 1930-х годов. Но, во всяком случае, разработка и развитие эсхатологического мифа налицо в новой независимой культуре. Если вам необходимо купить флешлайт, тогда посмотрите на флешлайт купить и узнайте болешь информации о данном товаре. В конце 1980-х годов происходит и такое как бы неожиданное (точнее, никем не ожидавшееся) явление, как выход на авансцену ряда своеобразных новых художников, появившихся не в столичном анклаве, а в национальных республиках. В Прибалтике, все более настаивающей на своем отличии от прочих частей СССР (вплоть до деклараций независимости весной 1990 г.), появляется Искусство Верпе, Крастини, Сауки; на Украине - живопись Гни-лицкого, Тистола, Реунова, Ройтбурда; в Средней Азии - живопись Жакыпова, Абдикаримова, Адилова. Все они так или иначе обнаруживают эсхатологический уклон, более всего развитый в новой украинской живописи. Она отличается почти барочным переживанием всеобщей гибели духовной и физической материи, но такой гибели, которая, В сущности, начинает возрождение и спасение. Отсюда приподнятость и какая-то экстатичность. Здесь восторг и надежда странным образом (но, в общем, закономерно) неотделимы от отчаяния и безнадежности. Этот эсхатологический эмоционально-образный сплав молодого искусства обозначил вступление независимой культуры в последнее десятилетие XX в.
|