Магазин интим Москва22.02.2017
Синдром Бодрийяра В конце XX столетия мысль и искусство на Западе настойчиво подчеркивают и «тормошат» такую проблему, как предполагаемая невозможность для мыслящего и творящего существа определиться относительно устойчивых координат истории, общества и разума. Отсутствие, исчезновение, размывание всяческих понятий и ценностей (история, традиция, новаторство, стиль, истина, реальность, смысл и пр.) превратились в течение второй половины XX в. в один из главных потоков мышления человека о себе, в особенности же в орбите постструктуралистской мысли 70-х и 80-х годов с ее ключевым понятием «постмодернизма», прилагаемым к сознанию, ментальности, обществу, искусству. А если вы хотите купить интимные, личные вещи, тогда посмотрите на магазин интим москва и вы сможете выбрать то, что вам необходимо. Лиотар, Бодрийяр, Деррида, Джеймсон, Делез, Гуаттари стали классиками и «светочами» этих умонастроений. Они описали человеческое «я», которое, в сущности, утратило себя. Иными словами, оно «потерялось», оно не имеет более уверенности в том, как себя самого понимать, как оценивать себя и определять свое местоположение в историческом, социальном, метафизическом, и любом другом измерении. Именно проблема утраты себя, невозможности сказать хоть что-либо определенное о чем-либо, касающемся человека, превращается в центральную проблему художественной критики и философии культуры около 1990 г. Блестяще написанные книги и статьи толкуют в это время о том, что искусство отбрасывает или разрушает принципиальные различия между смыслом и бессмыслицей, прекрасным и уродливым, значительным и незначительным и т. д. В одном из тех пассажей, которые принесли автору славу «учителя жизни» и духовного вождя, Жан Бодрийяр писал, что к концу века люди утратили способность различать и противопоставлять друг другу все то, что прежде было полярными противоположностями. «В политике смешалось „левое" и „правое", в средствах коммуникации - истина и ложь, в мире предметов- полезность и бесполезность, а природа и культура сливаются на уровне сигнификации. Великие гуманистические критерии стерлись в нашей системе образов и знаков».
|