Интернет-магазин косметики22.02.2017Авторская песня-это голос, отделившийся от хора Вся авторская песня о том, что, помимо «мы», существует, имея все права на такое существование, «я», а если поэт поет о «нас», то это «мы» ни в коем случае не собрание винтиков, но свободно, по собственному выбору объединившихся индивидуумов. Авторская песня-это голос, отделившийся от хора, и это голос, добровольно с хором слившийся. Это открывается, когда слушаешь бардовские песни о войне. Первым стал петь их Окуджава: «Сентиментальный марш», («Надежда, я вернусь тогда...»), «Король», «До свидания, мальчики!» («Ах, война, что ты сделала, подлая»), «По Смоленской дороге», «Песенка о пехоте» и др., те, что, пожалуй, раньше других изгоев перешли в разряд классики. Затем в том же ключе, но с домесом жгучей горечи спел свою «Ошибку» Александр Галич. Если вам интересует косметика, тогда посмотрите на интернет-магазин косметики и вы сможете выбрать и заказать то, что вам подойдет. Что касается Высоцкого, то для него, невоевавшего, улица была как бы «малой родиной», а война - родиной духовной. Война никогда не отпускала его: с первых песен «Аисты», «Черные бушлаты», «Мы вращаем землю» и множества других и до одной из лучших, написанных в последние годы жизни, «Пожары над страной», в которой мотив войны вплетен в сложный конгломерат тем и образов всей поэзии Высоцкого. Если тюремной, уличной, дворовой песенкой барды открывали закрытые зоны, зазаборенные высотными постаментами, вздымающими памятники многочисленных вождей, золоченными аллегориями изобилия и каменными символами дружбы народов, то, сочиняя о войне, они не открывали запретных тем. Советской массовой песне о войне есть чем гордиться - от строго величавой «Священной войны» до бесхитростной «Пелагеи» («Враги сожгли родную хату»), сочиненной Михаилом Исаковским абсолютно в духе авторской песни, хотя и за десять лет до того, как Булат Окуджава отважился спеть свои первые стихи. К слову сказать, мотивы сталинского запрета «Пелагеи» как нельзя лучше объясняют импульс появления неофициальной военной песни. Сталина не устроила печаль солдата, вернувшегося победителем к жене и дому и нашедшего лишь могильный холмик. Победитель не имеет права грустить. Победителю положено ликовать.
|