Ремонт квартир17.02.2017Несанкционированное «звуковое неодиночество» Уже к началу 1970-х годов официальное искусство втянуло в себя текущую лирику, втянув, лишило ее и «теплой атмосферы», и «хоровой поддержки». И только главным авторам-песенникам было даровано спонтанное, несанкционированное «звуковое неодиночество». Их песни слушали и пели. И на заре зарождения движения, и в период его апогея, пришедшего на переломе 1960-1970-х годов, и ко времени, когда отчетливо стала ощущаться его исчерпанность, т. е. в 1980-е годы, авторскую песню слушали и пели иначе, чем песни, рожденные любой из быстротечных эстрадных мод. Если вам нужно отремонтировать квартиру, тогда посмотрите на ремонт квартир и воспользуйтесь усугами специалистов. С середины 1960-х годов реальностью советского быта становится магнитофон, молниеносное распространение которого в немалой мере было вызвано массовым интересом к авторской песне. Ее фольклорное бытование «из уст в уста» сменяется широчайшим и одновременно нелегальным распространением по каналам музыкального самиздата. Магнитозаписью, а еще раньше «пластиночкой на ребрах в оформленьи невеселом. Какими торговали пацаны из-под полы» (так Высоцкий вспоминал самодельные диски из старых рентгеновских снимков, имевшие хождение в домагнитофонную эру) завершился начальный, «фольклорный» этап авторской песни. Техника помогла зафиксировать не только произведение, но и его авторскую трактовку: из не то что догутенберговской, но и дописьменной эпохи песня, миновав несколько цивилизованных стадий, обосновалась в электронном веке.
|