Лечение зубов в спб13.02.2017«Русское открытие» и «Подмосковный лес» В полную, трагическую мощь звучат в «Волоколамском шоссе» голоса хора тревоги, совести, исторической памяти. «Русское открытие» и «Подмосковный лес» - первые два фрагмента драматической поэмы, в которой отсутствует привычное деление на роли (эту задачу предоставляется решить режиссеру и актерам),- восходят к одноименному роману А. Бека. Воспоминание о войне бередит память, снова и снова ставит лицом к лицу перед историческим выбором нашего века - выбором в пользу гуманизма. Некогда считавшееся естественным право человека на нейтралитет для нас, живущих «в тени атомной ночи», должно быть отменено как противоестественное. Такова главная мысль драматурга. Помещая зрителя первых двух военных фрагментов «между орудиями и целью» - такова ремарка,- Мюллер стремится подвергнуть его предельному нравственному испытанию, граничащему с шоком. Если вам необходимо вылечить зубы, тогда посмотрите на лечение зубов в спб и узнайте более подробную информацию и возможность воспользоваться услугами специалистов. В театре Мюллера ничто не сулит зрителю спокойного существования (недаром он признался однажды: не рожден он для того, чтобы «ободрять гармонией»). Его драматургия - начиная по меньшей мере с «Гамлет-машины» (1977) - меняет традиционное местоположение зрителя, прикованного к креслу. Произошло это, разумеется, не без влияния пространственных экспериментов Б. Бессона (работавшего в ГДР до 1978 г.) и режиссеров его круга, Карге и Лангхоффа, а также американского режиссера Р. Вильсона, сотрудничество с которым оказалось столь продуктивным. «Самой уже фрагментарностью драмы Мюллера позднего периода предопределяется многовекторность восприятия»6. Но в его скупых «постмодернистских» ремарках нетрадиционность, открытость формы достигают апогея (а порой это безбрежная открытость, утверждение метафоричности пространства театра, с таким изяществом апробированной театром абсурда).
|