Балетный станок купить10.02.2017Рисунки и макет Наконец, в 1924 году создал свой знаменитый проект «Театр Магнетико» и Э. Прамполини, наиболее последовательно воплотив в нем утверждаемые им принципы представления без участия актеров. Их функции полностью выполняла конструктивистская композиция, оживленная динамикой, светом и звуком. В этом проекте Прамполини попытался показать, какой ему видится идеальная футуристическая сцено-динамика полипространственная и многомерная. Иначе говоря, именно в «Театре Магнетико» получила воплощение та концепция, которую Прамполини сначала заявил в 1915 году, а затем развернул в цитированном выше манифесте «футуристическая атмосфера на сцене», написанном и опубликованном в том же 1924 году, то есть одновременно с работой над проектом и в непосредственной связи с ним. В известном смысле макет можно считать как бы визуальной иллюстрацией к этому теоретическому манифесту или же, напротив, манифест словесным комментарием к проекту. Если вы занимаетесь балетом и вам нужен станок, тогда посмотрите на балетный станок купить и выберете тот, который вам подходит и вы сможете его купить. Рисунки и макет представляли многоярусную конструкцию, состоящую из разной высоты, формы и размера площадок, кубов и плоскостей, параллелепипедов и дисков, вышек и помостов. Каждый архитектурно-конструктивный элемент заключал в себе возможность перемещения, вращения, трансформации, в том числе и с помощью света. Специальный экран предназначался для проекций и других эффектов визуально-изобразительного характера. Система репродукторов должна была воспроизводить звуковую партитуру, в которую входили и человеческие голоса. Макет получил Гран-при на Всемирной выставке декоративных искусств 1925 года в Париже. Но ни о какой практической его реализации вопроса не возникало. Даже в самых смелых своих мечтах художник не мог на такое рассчитывать хотя бы из-за отсутствия технических и материальных возможностей в европейских театрах того времени, особенно в итальянских. Не говоря уже об отсутствии интереса к такого рода зрелищам: ведь речь шла об эксперименте авангардного свойства, далеко опережавшего привычное эстетическое восприятие не только зрителей, но и самих театральных деятелей. Проект «Театр Магнетико», подобно многим другим сценическим проектам художников-авангардистов, носил скорее утопический характер. Однако вместе с тем он заключал в себе мощную энергию обновления художественного языка театра в целом, а тем более искусства сценографии.
|