Тротуарная плитка спб10.02.2017Опыты по созданию «Механических сцен» Средний для элементов и конструкций эксцентрически-динамических. Ближний для плоскостей полупрозрачных. Между дальним и средним рельсами два вращавшихся круга, на которых также располагались те или иные пластические формы. Лоев пытается показать зрителям обычно скрытую от них театральную технику и машинерию, одновременно делая ее самостоятельным средством сценической выразительности. Опыты по созданию «Механических сцен» проводились не только в стенах Баухауза. В этом направлении последовательно и энергично работал австрийский художник Ф. Кислер. Еще в 1922 году в спектакле «Рур» К. Чапека он показал «электромеханическую конструкцию», которая в определенный момент действия становилась главным элементом спектакля (об этой работе пойдет речь в III главе «Сценографические персонажи», потому что спектакль в целом был произведением не театра художника, а обычного актерско-режиссерского театра). А к 1924 году относится его проект механической сцены, рассчитанный на сорокапятиминутное действие абстрактных форм, которые сначала распадались, по-разному трансформировались, проигрывая, таким образом, каждая свой пластический сюжет, а затем возвращались в первоначальную композицию. Если вам нужна тротуарная плитка, тогда посмотрите на тротуарная плитка спб и узнайте, где и в какую стоимость вы можете ее приобрести. 1924-м годом помечены и проекты пластических комплексов Ф. Деперо, являвшиеся развитием футуристических пространственных композиций «мотошумов» 1910-х годов. Разнородные материалы, фактуры, механизмы, провода, приспособления монтировались художником в коллажи-конструкции, таившие в себе всевозможные неожиданные эффекты, которые и должны были составлять их действие. Вот, например, комплекс под названием «Ярмарка»: Деперо включил в свою причудливую вертикальную композицию и деформированные органные трубы, издающие 100 ударов, и шестеренки, и механизмы часового боя, и пистолеты для салюта, и химические устройства для выпускания дыма, и различные рычажки, с помощью которых что-то приводилось в движение, а что-то издавало звуки цыганских мелодий и записанных заранее человеческих голосов. К тому же, в центре всей этой фантастической коллажной композиции, столь невероятным образом самоигральной и самодействующей, возникали очертания гротесковых масок-профилей и жестикулирующих рук. Другая аналогичная конструкция «комплекса живой пластики» воплотилась в макете «Панорамагико», где предстал еще один проект механической динамической сцены как произведения футуристического театра художника.
|