Купить песчаник в Москве08.02.2017Замысел Мондриана В отличие от проекта Хусцара, каждая из них в отдельности была статичной (Мондриан исходил из того, что неопластицизм, как художественный принцип, требует неподвижности) и воздействовала контрапунктом цветных прямоугольных плоскостей и ритмом горизонталей-вертикалей. Композиции создавали три разных состояния неопластической сценической среды, которая должна была быть главным визуальным образом единственным видимым зрителями «персонажем» спектакля и сочетаться с музыкой слов, произносимых актерами, находящимися за прямоугольными плоскостями. Замысел Мондриана остался неосуществленным. Если вам нужно купить песчаник, тогда посмотрите на купить песчаник в москве и узнайте о нем больше нформации, а также о стоимости и где возможно приобретение. Заявленное в проекте Мондриана соединение изобразительного искусства и искусства словесного в их чистом виде предлагало еще один путь исканий театра художника в русле пластического авангарда 20-х годов. Здесь у Мондриана имелся предшественник, которому удалось, в отличие от него, осуществить такое соединение в реальном спектакле. Этим предшественником был В. Татлин, показавший 30 мая 1923 года на сцене актового зала Музея Художественной культуры в Петрограде постановку драматической поэмы В. Хлебникова «Зангези». Задача этого эксперимента заключалась также в стремлении найти визуальное воплощение структурных принципов словотворчества. Только если Мондриан пытался решить такую задачу средствами неопластицизма, то Татлин действовал как конструктивист. На афише значилось: «ставит конструктивист Татлин, участвуют машины, люди, прожектора». В своем решении визуального образа художник исходил из того, что «у Хлебникова как элемент взят звук. Он имеет в себе импульс к словорождению... Для выявления природы этих звуков взяты мною поверхности разнообразные по материалу и обработке». Речь идет о конструкции, смонтированной из трапециевидных плоскостей металлических и деревянных, гладких и шероховатых, окрашенных в резкие цвета, которые контрастировали друг с другом: желтое на черном, голубое на красном, золотое на голубом.
|