Скачать игры торрент бесплатно

В настоящее время в индустрии развлечений, куда относится литература, кинематограф, музыка и танцы, разработка компьютерных игр занимает огромную долю этого сектора, на порядок превосходя остальные и сравниваясь лишь с кинематографом. Разработчики торрентов тратят на свои детища миллионы долларов, а выхода продолжений культовых игры ждут с нетерпением миллионы фанатов по всему миру. Но откуда берет свое начало эта огромная индустрия?

Торрент игры - лучшие бесплатные игры

Многими принято считать, что самой первой компьютерной игрой являются разработанный в 1942 году Томасом Голдсмитом и Истл Реем Манном симулятор ракеты. Также лавры первенства делит с ней созданная в 1952 году для компьютера Кембриджского университета EDSAC игра «ОХО» - имитатор знаменитой настольной игры «крестики-нолики». Но ее также нельзя считать полноценной игрой, так как создавалась она изначально не как торрент, а как часть докторской диссертации А.С. Дугласа и не предназначалась для широкого использования. Даже разработанная Стивом Расселом в 1962 году для миникомпьютера PDP-1 игра «Космическая война и Большое Приключение Джона» не является компьютерной игрой в нашем понимании этого термина – это был чисто любительский проект и несмотря на его быстрое распространение по университетам страны, дальше университетских компьютеров она не вышла.

Бесплатные игры скачать торрент

Настоящий успех к компьютерным играм пришел с созданием в 70-х годах ХХ века настольных ролевых игр и стратегий. Пионером подобных коммерческих проектов стала компания TSR Inc., которая выпустила в 1974 году свою эпохальную игру «Dungeons & Dragons», а затем в 1977 году ее расширенную версию «Advanced Dungeons & Dragons», более известную как AD&D. Эта настольная ролевая игра очень скоро стала популярной по всему миру, и её теперь можно скачть с торрент, а спустя несколько лет разработчики начали выпускать первые ролевые компьютерные игры, основанные на системе AD&D. До недавнего времени эта система еще пользовалась широким спросом, но ее популярность постепенно начинает сходить на «нет», так как разработчики в борьбе за популярность и успех своих игр начинают отходить от канонов и выдумывать новые, более продвинутые игровые системы. Хотя во многих RPG и набирающих все большую популярность MMORPG до сих пор широко используется целый ряд элементов игровой системы AD&D.

Скачать бесплатные игры на компьютер

Следующий всплеск игровой активности произошел в 1992-1993 годах. Сначала компания id Software выпускает революционную игру Wolfenstein 3D, положившую начало такому популярному в данный момент жанру, как «шутер от первого лица», имеющему также названия «шутер», «стрелялка» и FPS. А созданный в 1993 году этой же компанией Doom стал настоящим хитом того времени. Мало того, что он разлетелся сотней миллионов копий по всему миру, именно Doom заложил основы жанра FPS, которые до сих пор остаются практически неизменны. На данный момент этот жанр, безусловно, является одним из лидирующих в игровой индустрии, уступая только набирающим бешеные обороты онлайн-играм. Большинство сайтов сначала предлагают скачать игру через торрент именно жанра «шутер», а потом уже все остальные.

Бесплатные игры через торрент скачать без регистрации

Также на основе карточных настольных игр и шахмат, а также популярной игровой вселенной настольной игры Warhammer были созданы первые стратегии – игры, основанные на стратегическом мышлении игрока. Заложив основы успеха пошаговыми King’s Bounty и Civilization, разработчики стратегий закрепили его такими рядом революционных стратегий типа Master of Orion, Dune II, X-COM и феноменальной серией Heroes Might&Magic. С тех пор многие игроки скачивают самые новые торрент стратегии, тренируя не только свою реакцию, но и мышление.

Прохождения игры и чит коды к играм

Но все же, исходя из вышесказанного, самым первым жанром компьютерных игр нужно считать симуляторы – ведь праотцом компьютерной индустрии все таки был созданный в 1942 году симулятор ракеты…

RSS
 
 

Мясо дешево

07.02.2017

Плоскости театрального задника

Для того, чтобы стать таковым, сценическому пространству необходимо пройти три стадии своей эволюции, которые Прамполини обозначал терминами «сценосинтез», «сценопластика» и «сценодинамика». Под сценосинтезом он понимал двухмерную сценическую среду, изображенную на плоскости театрального задника. Под сценопластикой среду трехмерную, создаваемую объемными структурами: архитектурой, конструкциями, разного рода пластическими абстрактными формами. Под сценодинамикой - среду четырехмерную, существующую в движении, то есть уже не только в пространственном, но и во временном измерении. Что же касается самого пространства, то и оно должно было претерпеть кардинальные изменения: вместо традиционных построений по горизонтали футуризм поставил задачу создания вертикальных пластических конструкций. Таким образом, футуристическая сцена становилась полипространственной и многомерной. Именно в этом Прамполини видел ее отличие от экспериментов, которые одновременно проводись в русском и немецком театре режиссерами Вс. Мейерхольдом и А. Таировым, Э. Пискатором и Л. Йесснером, их эксперименты были направлены всего лишь на обновление и преобразование традиционных форм сцены, сценического пространства и структуры театрального действия, тогда как футуристы стремились утвердить совершенно новый тип театртеатр художника. По другую сторону эстетической грани находились также А. Аппиа и Г. Крэг, потому что и они, даже в самых смелых своих мечтаниях, оставались, по представлению Прамполини, в сфере традиционного театра, интерпретаторского искусства, в основе которого - литературное или музыкальное произведение (у Крэга - Шекспир, у Аппи - Вагнер), а исполнители прежде всего актеры и лишь в отдельные моменты персонажную функцию берут на себя образы сценографические пространственные, пластические, световые. К тому же, проекты Аппиа и Крэга, имевшие новаторское значение для рубежа XIX-XX века, казались футуристам классически спокойными и монументально статичными, несмотря на то, что они несли в себе идею движения света (у Аппиа) или движения символической архитектуры (у Крэга). А если вы хотите под приятное изучение искусства, насладиться вкусным мясом, тогда посмотрите на мясо дешево и вы сможете приобрести его за не большие деньги.








 
Все игры, которые публикуются на сайте, принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!