Массаж дома новорожденному06.02.2017Славянский праздничный наряд Столь же парадоксален и иррационален был костюм партнерши: ее «туника», которая, казалось бы, должна была мягко охватывать тело, у Шлеммера, напротив, жестко топорщилась всеми своими веерообразными складками. Вторая часть завершалась па-де-труа в костюмах-«карамельках»: «драже» (женское платье из крупных цветных шариков и головной убор из таких же шариков, только более мелких) и «пралине» (костюмы мужчин, разлинованные цветными полосками, подобно конфете. В то же время, эти костюмы содержали в себе и некую национальную ориентацию: женский напоминал славянский праздничный наряд, мужские - румынский и китайский. А если вам нужно делать детский массаж, тогда посмотрите на массаж дома новорожденному и воспользуйтесь услугами специалистов. Третья часть - фантастическая, мистико-метафизическая исполнялась в черном пространстве. Здесь действовали персонажи, облик которых воплощал ту или иную геометрическую или техническую форму. Женщина со спиралью из трех колец на расширяющейся книзу юбке. Две фигуры, целиком (тело, руки, бедра) затянутые в единую черную оболочку и с золотисто-синим и фиолетово-красным дисками за спинами. Другие фигуры - в форме волчков, образованных из конуса («панталоны»), из сегмента («юбки») и из эллипса («блуза»). Еще один персонаж танцовщица, тело которой становилось стержнем и осью для конструкции из множества проволочных колец разного диаметра, раскручивавшихся, словно пружина, вокруг пояса и головы. Завершал представление танцор в асимметричных маске и костюме, с цветными контрастами их левой и правой частей. Этот образ, являясь реализацией на сцене живописной фантазии 1919 года «Абстракт», выделялся среди других (тяготевших к конструктивистской пластике и рассчитанных на ее кинетическое действие) своей экспрессивной дисгармоничностью контрастных форм и цвета. И если другие персонажи балета создавались путем преображения (мягкими или жесткими формами костюмного облачения) фигуры исполнителя, которая оставалась при этом их основой, то этот персонажный костюм в наибольшей степени скрывал ведущего его актера (им был сам Шлеммер). В этом смысле он был ближе других образов «Триадического балета» к персонажным костюмам, которые Шлеммер вывел в «Фигуративном кабинете».
|