Навесной шкаф телекоммуникационный06.02.2017Баухауз - институт художественно-промышленного искусства Если по своему содержанию все образы шрейеровского театра художника носили, как уже говорилось, экспрессионистический характер и задумывались в качестве персонажей некоего сценического мистико-культового ритуала, то по форме и средствам выразительности они строились из элементов как кубистической пластики и футуристической динамичности (смещений и сдвигов), так и монтажной коллажности, происходящей из дадаизма. Это направление своего творчества художник продолжил и в Веймаре, где возглавил театральную мастерскую Баухауза. Если вам нужен навесной шкаф, тогда посмотрите на навесной шкаф телекоммуникационный и узнайте, какова его стоимость и где можно приобрести. Баухауз - институт художественно-промышленного искусства - был создан в 1919 году архитектором В. Гропиусом. Главная идея, определявшая характер деятельности Баухауза, заключалась в стремлении к объединению видов творчества и созданию единого художественного произведения. Прежде всего - произведения архитектурного, то есть здания, но вместе с тем и произведения театрального, то есть спектакля. Таким образом, в Баухаузе возрождалась концепция синтеза, заявленная сто лет назад немецкими романтиками. Только если у романтиков основу театрального синтеза составляли музыка и драма, то теперь ею стало искусство художника (напомним, что искусство художника было основой аналогичного синтеза в оперном театре XVIII века, но совершенно по-другому, исходя из совершенно иных эстетических принципов). Это искусство говорило на языке пластического авангарда первой четверти XX века, вобрав в себя его главные направления, сложившиеся к тому времени (кубизм, футуризм, кубофутуризм, супрематизм, дадаизм, конструктивизм) и существовавшие одновременно, полемизируя друг с другом, взаимно дополняясь, взаимопересекаясь. Тем более, что мастерскими разных сфер пластического творчества руководили в Баухаузе художники, представлявшие различные авангардные направления: скульптурной О. Шлеммер, стенописи В. Кандинский, полиграфии, фотографии и дизайна Л. Моголи Надь. Все они внесли свой вклад и в изыскания в области театра как искусства, исконно предназначенного (наряду с архитектурой) для воплощения главной идеи Баухауза - идеи синтеза.
|