Регистрация изменений нко06.02.2017Пластический костюм под названием «Человеческий род» Пластический костюм под названием «Человеческий род» выражал ту же тему, но уже в пропорциях и в форме, обусловленных фигурой исполнителя. Будучи полностью затянутым в черное трико, с лицом, закрытым маской-шлемом, он становился основой для образа космоса - человек трактовался как центр мироздания, как стержень вселенной. Этот образ воплощался посредством разноцветных дисков, кругов, колец, сегментов и дуг, распределенных по всей фигуре и вращавшихся в разных направлениях: горизонтальном (вокруг ног, вокруг груди и шеи), вертикальном (между ног и через пояс) и, наконец, за головным шлемом - как красочный нимб. Оформленная таким образом фигура могла восприниматься одновременно и как «инопланетянин» (каким он представлялся воображению и фантазии художника), и как персонаж из некоего древнейшего ритуально-обрядового действа, который держал в одной руке «бубен», украшенный сакральными знаками, а в другой - приспособление для извлечения из него звуков и совершения камлания. Если вам нужно зарегестрировать некоммерческую организацию, тогда посмотрите на регистрация изменений нко и узнайте, что для этого нужно. В двух других постановках Шрейера на гамбургской «Сцене Натиска» в «Распятии» и «Смерти ребенка» также присутствовали и гротесковые марионетки, и персонажи в виде несомых актерами пластических костюмов, воплощавших образы обобщенно символического содержания. Это фигуры, полностью облаченные в монолитные прямоугольные формы, образовывавшие крест - пересечением вертикали прямоугольника тела, продолженного прямоугольником головы, с горизонталью вытянутых в стороны рук. Различались эти фигуры-кресты лишь знаками белого цвета, начертанными на черной поверхности. У Матери - белый круг в районе живота, у Возлюбленной - два кружочка на груди, у Мужчины - белый латинский крест, идущий через все его тело и вторящий крестообразной форме всей его фигуры. Крест лежал в основе рисунка костюмов и других действ. В сюжете «Смерть ребенка» это сама Смерть: в белой мертвенной маске и черном балахоне опять же крестовидной формы, расчерченном траурными фиолетовыми полосами, ниспадавшими скорбным «дождем» по полю широчайших рукавов и опоясывавшими плоскость костюмной вертикали «космическими орбитами», которые спускались до подола и в самом низу охватывали красную полусферу «заходящего солнца».
|