Купить щенка хаски в питомнике Москва26.01.2017Обиходное пение Почти забыты древние трогательные церковные распевы - знаменные, греческие, болгарские, киевские даже в переложениях недавних хороших композиторов». Это и тревожит идеологов современного русского православия. В связи с чем современная церковь пытается равнозначно относиться и к традиционным музыкальным образцам, и к произведениям, созданным русской музыкальной классикой или современными композиторами. Но предпочтительным, основным направлением в развитии культовой музыки является все же возрождение и утверждение простого, «обиходного» пения. «Будущий этап нашей церковной жизни,- это, несомненно, простое общенародное пение»,- заявляет протоиерей Н. Пономарев . И как бы оправдывая эти прогнозы, современный автор пишет: «Торжественный унисон древних мелодий звучит в последние годы в храмах Москвы, Ленинграда и других городов России» . А если вы хотите приобрести щенка хаски, тогда посмотрите на купить щенка хаски в питомнике москва и узнайте, где это можно сделать. Выдвижение на первый план обиходного пения детерминируется возрастающей необходимостью усиления коммуникативной функции православного богослужения. Что обиходное пение в данном случае является тем идеальным инструментом, в котором так нуждается православная церковь, станет очевидным, если рассмотреть основные характеристики обиходного пения и те задачи, которые возлагает на него современное православие. Тем более что в понятие «обиходное пение» входит не только собственно пение как таковое, но и псалмодия, чередующаяся с речитативом и простым чтением, ибо с незапамятных времен церковь отдает предпочтение тому певцу, который «более подобен читающему, нежели поющему». Как уже отмечалось, исполнение священных песнопений в практике церкви имеет две формы выражения: чтение и пение. Чтение, занимающее в богослужении довольно значительное место, не однообразно. Существует чтение простое и мелодическое, имеющее характер псалмодии. Простое чтение рассматривается как один из способов «верной и ясной передачи мысли читаемого слушателю». При этом от чтеца требуется строгое соблюдение логических ударений и «соответствующих составу речи и направлению мысли» кратких и продолжительных остановок. Псалмодическое чтение по своей распевности приближается к пению, так как совершается в определенной звуковой области, интонационный фонд которой опирается на определенную ладовую структуру, то есть на установленный церковный глас. Степень соотношения простого чтения с псалмодией зависит от вида богослужебного текста. Так, например, чтение Евангелия полностью носит распевный характер, в то время как исполнение Псалтири перемежается простым чтением.
|