Мелодрамы смотреть онлайн бесплатно25.01.2017Народное искусство Насаждаемый административным путем придворный напев с трудом осваивался музыкальным мышлением широких народных масс, хотя и был создан специально для этих масс, чтобы уберечь их от «соблазнов» музыкального разнообразия. Воспитанные на родных местных напевах, нередко несущих в себе все признаки народной музыкальной речи, русские люди с большой долей скептицизма относились к новоявленному придворному напеву, утилитарно-практическая направленность которого была явно гипертрофирована за счет эмоционально-эстетических начал. Да и сами «пропагандисты-певчие», попав в привычный с детских лет музыкальный климат, очень часто оставляли знания, приобретенные в певческой капелле, без применения, становясь проводниками близкого народному пониманию музыкального искусства. Если вы хотите посмотреть мелодрамы, тогда посмотрите на мелодрамы смотреть онлайн бесплатно и выберете тот фильм, который вам понравится. Народное искусства, полифункциональное по своей природе, всегда выражало гармоническое единство утилитарно-практической и художественно-эстетической функций. Всякие попытки православной церкви нарушить искусственным путем это гармоническое единство приводили к тому, что иногда стихийно, а иногда и сознательно эта диспропорция нивелировалась, сглаживалась в практической деятельности народных певцов-умельцев. Поэтому церковные организации были вынуждены искать новые формы контроля за практической деятельностью воспитанников императорской капеллы. В связи с этим св. синод специальным указом от 24 мая 1847 года за № 5117 настоятельно предписывал, чтобы певчие через каждые четыре года вновь направлялись в императорскую капеллу «для поверки напевов». В процессе такой «поверки» выяснялись не только четкое знание рекомендуемых певческой капеллой напевов, но и степень ортодоксальности взглядов певчих на культовое пение вообще. После-окончании подобной «поверки» в соответствии с приобретенными знаниями и взглядами на сущность церковного пения певчие вновь получали аттестаты, которые и определяли права выпускников капеллы в их дальнейшей практической деятельности. Таких аттестатов существовало три вида: «... 1) на право обучать хоры для пения в церквах простому церковному напеву, с запрещением обучать пению так называемой нотной музыки, сочиненной новейшими сочинителями, а тем более сочинять музыку новую, для пения в церквах; 2) на право обучать, для пения в церквах, простому напеву и нотной музыке, с запрещением также сочинять новую для пения в церквах и 3) на право обучать, для пения в церквах, простому напеву и нотной музыке и сочинять новую с тем, чтобы прежде исполнения оной в церквах, каждая пьеса прислана была на предварительное испытание в придворную певческую капеллу» .
|