Лампа кварцевая купить25.01.2017Реформаторская деятельность Одновременно с развитием и распространением в культовой практике партесного пения в быту усилилась тенденция использовать в домашних праздниках и собраниях духовные стихи. Этот вид духовного пения и явился прототипом будущих духовных концертов, изобилующих «мусикийским художеством» и «партесами». Ослабление канонических требований, особенно в области «домашних» духовных концертов, создает широкие предпосылки для активной композиторской деятельности в этом направлении. Композиторы этого периода: Федор Редриков, Василий Титов, Николай Бовыкин, Василий Виноградов и многие другие,- пишут не только духовные сочинения и концерты, исполняемые в светских условиях, но и целые «службы» и литургии в партесном изложении. Ревнители чистоты церковных напевов с неудовольствием констатировали тот факт, что композиции этого периода отличались «...вычурностью музыки, кудреватостью мелодий, шумливостью и широтой голосоведения, с одновременным (что особенно нежелательно в церковном пении.- Л. Р.) затемнением смысла текста...». Если вы хотите купить лампу для кварцевания, тогда посмотрите на лампа кварцевая купить и узнайте сколько она стоит. Реформаторская деятельность Петра затронула все сферы общественной жизни России. Существенное влияние она оказала и на развитие музыкальной культуры. Отмечая этот факт, Ю. В. Келдыш пишет: «Петровская эпоха утвердила новый взгляд на искусство, свободный от средневековой теологической узости, значительно раздвинула круг его задач, тем и образов, вызвала к жизни новые виды и отрасли художественного творчества. Все более решительно начинает преобладать светское, жизнеутверждающее начало, торжествующее над религиозным аскетизмом и мистикой» . В период правления Петра восточная ориентация, господствовавшая на протяжении нескольких веков, сменяется западной. Это создало предпосылки для проникновения в музыкальный обиход России западноевропейской музыкальной культуры. Процесс цивилизации России на «западный покрой» принимает особенно широкий размах во второй половине XV века. Светское музыкальное искусство, насаждаемое «приезжими иностранцами», в основном итальянского происхождения, занимает в этот период значительное место в музыкальной жизни Русского государства . Нехватка певческих кадров для исполнения крупных музыкальных произведений светского характера привела к необходимости использовать певчих императорской капеллы и других духовных хоров. Подобное сотрудничество явилось той школой, на основе которой русские певчие осваивали стиль, приемы исполнения и определенный способ звукоподачи, которые очень мало соответствовали требованиям, выработанным богослужебной практикой.
|