Апартаменты в медведково купить25.01.2017Традиционалистские и модернистские тенденции Неопределенность указаний церковного устава о видовом свойстве православного культового пения, выраженных абстрактным определением петь «благочинно и согласно», наличие аналогичных прецедентов в практике «вселенской церкви» и «разрешительные грамоты» греческих патриархов относительно гармонического многоголосия дали возможность представителям ортодоксального богословия использовать западную музыкальную систему гармонизации применительно к существующим церковным напевам и ввести в богослужебную практику так называемое «партесное» пение на несколько голосов . Новые формы музыкального оформления православного культа становятся активным средством в борьбе за «полные храмы». Эмоционально-художественная насыщенность многоголосного звучания и более удобная нотация создали предпосылки для довольно быстрого расширения географии партесного пения. Этому способствовали и пришельцы из юго-западных районов, старавшиеся оградить свои религиозные воззрения и обычаи от «порочных» влияний унии. Переселяясь в центральные районы России, они, естественно, переносили с собой и музыкально-певческое богатство, освоенное ими в предшествующий период. А если вы хотите приобрести апартамент в медведково, тогда посмотрите на апартаменты в медведково купить и узнайте их стоимость. К середине XV века популярность партесного пения становится настолько очевидной, что в 1652 году по требованию царя Алексея Михайловича были вызваны из киевского Братского монастыря одиннадцать певчих во главе с Федором. Тернопольским, одним из лучших специалистов в области гармонического пения, а в 1656 году для «начальства к партесному пению» привлекается еще один крупный представитель «партесной школы» - киевского Печерского монастыря старец Иосиф Загвойский . Эти мероприятия послужили сигналом для настоящего паломничества большой армии певчих из «Малороссии» в центральные районы России. Поощряемое официальными кругами и либерально настроенным духовенством, партесное пение очень скоро становится одним из центральных элементов среди музыкальных форм, входящих в структуру православного культа. Но надо отметить, что процесс освоения польско-украинского партесного пения не был механическим перенесением готовых музыкальных форм в культовую практику русского православия. Московские композиторы второй половины XV века, как отмечает Н. Д. Успенский, заимствуют из него лишь прогрессивные элементы: пятилинейную нотацию, основы гармонии и более совершенный склад партитуры, но не копируют музыку своих учителей .
|