Ремонт рейки рулевой24.01.2017Кантовая культура Ариане, несториане, донатисты и представители других еретических направлений излагали свои взгляды в стихах, перекладывали их затем на искусную музыку и распевали в публичных процессиях. Это делали в Сирии последователи Вардесана. С именем Ария связывают сборник гимнов под заглавием «Одна из муз». Высокая музыкальная культура ряда стран, в особенности Греции, способствовала тому, что мелодическое богатство новоявленных гимнов все больше и больше привлекало внимание любителей музыки. Популярность мелодий еретических гимнов росла, а вместе с нею росло и влияние «лжеучений», заключенных в тексте. Всякий поющий гимны, хотел он того или не хотел, делал первый шаг к познанию «еретических истин». Если вам срочно нужно починить ремонт улевой рейки, тогда посмотрите на ремонт рейки рулевой и узнайте всю необходимую информацию поданному вопросу. В такой ситуации перед ревнителями христианского благочестия встала дилемма: либо сохранить строгий аскетический характер богослужебного пения, соответствующий требованиям ортодоксального христианства, и тем самым утратить возможность привлекать людей к своему культу, а следовательно, и влиять на них, либо поступиться традиционными взглядами и, Другой весьма распространенной ошибкой в осмыслении церковного канона является утверждение, что его нарушение есть результат секуляризации художественной практики и десакрализации художественного сознания. Так, например, из факта нарушения Андреем Рублевым церковного канона делаются выводы о религиозном свободомыслии художника, то есть нарушение канона рассматривают как признак секуляризации сознания живописца. Думается, что такие рассуждения далеки от истины. Церковная история буквально пестрит примерами отказа от традиционных канонических представлений - на уровне реформ (вспомним Стоглавый собор 1551 года или реформу Никона), на уровне изменения художественного мышления (Андрей Рублев), на уровне изменившихся эстетических представлений (С. Ушаков), на уровне изменения представлений о богослужебной практике (М. Лютер) и др. Но ни один из указанных здесь случаев не определяет с необходимостью ослабление религиозных настроений, хотя в частных случаях это могло иметь место. Мало этого, мы имеем исторические примеры, когда в творческой практике религиозная мысль выражала себя вообще вне церковной канонической формы. В музыкальном творчестве примером может служить кантовая культура, которая в своем первоначальном виде бытовала только в рамках религиозного осмысления мира, при этом совершенно игнорировались требования церковного осмогласия, которое и выражало собою церковный музыкальный канон.
|