Скачать бесплатно музыку новинки24.01.2017Выработка и годичный цикл Особенно ярким литературным памятником, отражающим литургическую практику того времени, является Апокалипсис, содержание которого дает возможность констатировать достаточно решительный, насколько в то время это было возможно, разрыв христианского богослужения с синагогальным. В Апокалипсисе синагога прямо называется сатанинской. Если вам нужно скачать музыку и сделать это бесплатно, тогда посмотрите на скачать бесплатно музыку новинки и вы сможете бесплатно скачать новинки. Вероятно, справедливы предположения, что в основе главного апокалиптического видения (бога, сидящего на престоле, и агнца с 24 старцами) лежит картина раннехристианской литургии, совершаемой епископом с пресвитерами. Примечательно, что старцы поклоняются богу и агнцу в то время, когда херувимы поют: «Свят, свят, свят Господь...», а к их пению прибавляют «...достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено». Приведенные молитвенные формулы явно перекликаются с литургическими молитвами и песнопениями. Весь текст Апокалипсиса буквально пестрит и другими, несомненно, культовыми словесными формулами. Такова, например, формула, выступающая в разных вариациях: «Богу и отцу своему, слава и держава во веки веков, аминь», или «Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков». В разных разделах Апокалипсиса можно встретить несколько гимнов в честь агнца. Иногда к молитвенным формулам прибавляется рефрен, либо «аллилуйя», либо «аминь». Выражение «блаженны читающий и слушающие слова пророчества сего» прямо обращено к богослужебной практике, где под читающим подразумевается церковный чтец (лектор). Построение суточного богослужебного круга в раннем христианстве сопровождалось выработкой и годичного цикла. Известно, что иудеохристианство в значительной степени было связано с еврейским праздничным календарем. Впоследствии эта связь с еврейским календарем начала ослабевать. Если для принявших христианскую веру язычников обрезание было необязательным, то и исполнение праздников не. составляло исключения. Правда, Павел говорит, что «...никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новолуние субботу». Выражение это показывает, что еврейский церковный год не был чужд для всех христиан без исключения. Начало христианскому году было положено празднованием воскресного дня; и постепенно христианский церковный год заслоняет и вытесняет иудейский.
|