Купить пробковая прокладка24.01.2017Филологический анализ Широкое использование ветхозаветной литературы в раннем христианстве не вызывает сомнений, равно как и более частая цитация Псалтыри по сравнению с другими ветхозаветными текстами. Из поучительного наследия Павла можно сделать вывод, что для него псалмы представляются следствием особого вдохновения («исполняйтесь духом, глаголюще себе во псалмех духовных"), что, в свою очередь, дает возможность предположить наличие у участвовавших в богослужении псалмов собственного сочинения. Под гимнами следует, вероятно, подразумевать песни преимущественно хвалебного характера, в отличие от молитвенных и других общего содержания, которые принято обозначать словом „песни". Причем в иерархии их значимости предпочтение отдавалось гимнической песне, более значимой, чем псалмы. Иоанн Златоуст утверждает, что гимны - дело более святое, чем псалмы, ибо ангельские силы песнесловят, а не псалмословят. Если вам необходимо приобрести пробковую прокладку, тогда посмотрите на купить пробковая прокладка и узнаяте за какую цены вы сможете ее купить. Песни Захарии, Богоматери и Симеона Богоприимца, присутствующие в новозаветном тексте, являют собой яркие примеры того, как в тесной связи с ветхозаветной традицией христианская среда создавала свой певческий материал. Существует гипотетическое представление о том, что в иудеохристианской практике использовался еще один оригинальный способ музицирования,- речь идет о глоссолалии. Характеризуя это явление, Павел говорит, что глоссолалы произносили „слова" и, хотя они были „невразумительными", их можно сравнить с громогласными кимвалами и трубами. Это поэтическое сравнение, неоднократно употребляемое Павлом, послужило поводом воспринимать глоссолалию как своеобразную форму культового пения. Настойчивое сравнение глоссолалии с музыкой не лишено некоторой убедительности. По свидетельству Иринея, апостолы в день пятидесятницы «воспели на всех языках гимн Богу» (Ириней. Против еретиков). Это и дало повод воспринимать глоссолалию как разновидность пения. Однако против такого понимания глоссолалии есть серьезные и обильные возражения, ибо очень многие представители христианской апологетики и патристики видели в глоссолалии всего лишь способность говорить на существующих тогда языках. Такой точки зрения придерживались Иустин Философ, Тертуллиан, Ориген, Иоанн Златоуст, Аврелий Августин. Существует еще одно возражение, построенное на филологическом анализе, основывающееся на том факте, что вокруг разговоров о глоссолалии настойчиво повторяется глагол «говорить». Правда, это возражение весьма шатко, так как известно, что в греческом языке значение глаголов было многозначным. Если же пение было речитативным (а это было по преимуществу именно так), то это возражение вообще становится малоубедительным, особенно если вспомнить, что голос певцов, по замечанию Августина, был более похож на декламацию, чем на пение.
|