Стоимость помолвочного кольца30.11.2016Суть маской иронии Подчас вымысел готов был обернуться реальностью. Тень нежности скользила по отрешенному лицу Альберта - Долгушина, когда он наблюдал невинные радости или мимолетные огорчения Жизели. По словно бы сторонняя сила заставляла актера сдерживать невольный порыв героя, заслоняя его романтическую суть маской иронии, испепеляющей чувство. Да, Альберт ждал этой встречи и в предощущении ее провел годы. То была серьезная проба жизни для юноши, отгораживающего себя от заурядности. Потому маска-образ, довлеющая актерской природе Долгушина, подменяла предписанный сюжетом маскарад Альберта. Живая плоть роли поддавалась туго, в иных местах действия упрямо сопротивлялась насилию, ставила нелегкие задачи и временами одерживала верх. Столь неконтактному Альберту еще дозволено было подыгрывать в вальсе танцующей Жизели, чтобы продлить порхания, улыбки, источаемый этой девушкой свет. Но дальше следовала вариация балетного премьера - концертный номер внутри логически выстроенного действия. И в ней такой отчужденный Альберт не слишком приходился к месту. Наконец, с трудом верилось отчаянию этого Альберта, когда он заламывал руки над погибшей Жизелью. Но актер настойчиво пробивался через препятствия, оставляя их за гранью первого акта. Если вам нужно узнать стоимость помолвочного кольца, тогда посмотрите на стоимость помолвочного кольца и узнайте всю необходимую вам информацию. Во втором акте прояснялось, зачем Долгушин так настойчиво утверждал в первом акте себялюбивую отрешенность Альберта. Становилось понятно, для чего понадобилось ему совлечь с героя покров романтической чувствительности и отказать в позе обаятельного баловня судьбы, не ведающего, что творит. Так было нужно, чтобы высветить лучом романтической же иронии раздвоенность этой личности и этой судьбы. Для Альберта - Долгушина его Жизель переходила со смертью из несовершенства быта в чистую сферу идеала, но идеала тем более недоступного. И чем острее герой сознавал эту недоступность, тем горше ощущал вину. Отказывая Альберту в элегических переживаниях, Долгушин видел его человеком, поздно, но беспощадно осудившим свой эгоизм.
|