Игры и Вулкан казино30.11.2016В восьмой и девятой главах рассматривается, как эта «политика счастья» может затронуть правительства реального мира. Если будущие поколения вырастут в виртуальной среде, они привыкнут к определенным вещам. Впоследствии им придется голосовать за реальную власть в реальном мире, и они будут судить о ней по законам мира виртуального. Они будут ожидать удовольствия, к которому привыкли. Постепенно они перестанут отличать одно от другого. Когда автор создает игру для миллионов игроков, он создает и правила, подчиняясь которым, люди будут счастливыми. Когда правящий класс создает правила для людей it реальном мире, они тоже направлены на то, чтобы сделать людей счастливыми. Целями реального мира становятся такие понятия, как «продуктивность», «справедливость», «развитие», «правосудие». Целью виртуального мира — «удовольствие». Но когда создатели игр жалуются на то, что их игры не доставляют людям большого удовольствия, они говорят как раз о продуктивности, справедливости, развитии и правосудии. Самая главная ноль для реального мира — это улучшение условий существования человека. Игры достигают этой цели. Отсюда следует вывод, что успешное управление реальным обществом подразумевает привнесение в этот мир больше удовольствия. Если нам потребуется пособие «Как сделать этот мир счастливым» — проще посмотреть, как с этим справились создатели игр. В настоящие время ощутить удовольствие и наслаждение от игры можно, играя в игры казино, например на вулкан казино сайт собраны огромна коллекция разнообразных игр, можно выбрать и играть в ту игру, которая вам будет по душе. Играть и получать хорошее настроение, выигрыши, азарт и драйв. В восьмой главе говорится о том, как будет выглядеть экономика удовольствия. В девятой — о том, как будет выглядеть общество, потребляющее удовольствие. Когда к правительствам реального мира будут обращаться с просьбой изменить что-то к лучшему, они будут просить совета у создателей игр. Экономика и общество, которые мы видим в играх, станут эскизами для реальной жизни. По теории Лэнг, наш мозг на самом деле не хочет отличать виртуальность от реальности, если то, что там происходит, нам приятно. Исследования доказывают, что восприятие виртуальности мотивируется центрами удовольствия, которые успевают сработать задолго до того, как мы осознаем это. Такие центры в мозге мужчины становятся его тайными союзниками, когда он получает удовольствие от фотографии обнаженной женщины. Но они превращаются в его врагов, когда он ведет машину и вынужден отвлечься на плакат с красивой девушкой, рекламирующей пиво. Я привел пример сексуального восприятия человека, потому что у многих читателей при словах «центр удовольствия», «внутреннее влечение» или «основной инстинкт» возникнут именно эти ассоциации. Но теория мотиваций Лэнг простирается далеко за рамки животных инстинктов. Всего существует два источника мотивации. Один — положительный, который отвечает за те вещи, которые нам нравятся, другой — отрицательный — он в ответе за то, что нам неприятно. Секс пам обычно приятен; еда — тоже. Все, что может понравиться человеку, относится к положительному источнику. Тигр или что- то другое, что может нас испугать, относится к отрицательному. Коли нам придется драться, чтобы достать еду, задействованы будут оба источника. Это захватывающе. И это — основная причина, почему СМИ так привлекательны: они задействуют эти системы. Большинство фильмов сняты о том, как мужчина и женщина вместе борются с чем-то, чтобы в конце концов заняться сексом. Это же так волнующе! И мозг говорит себе: «Не пытайся разобраться, реально это или нет, — просто смотри!». |