Скачать игры торрент бесплатно

В настоящее время в индустрии развлечений, куда относится литература, кинематограф, музыка и танцы, разработка компьютерных игр занимает огромную долю этого сектора, на порядок превосходя остальные и сравниваясь лишь с кинематографом. Разработчики торрентов тратят на свои детища миллионы долларов, а выхода продолжений культовых игры ждут с нетерпением миллионы фанатов по всему миру. Но откуда берет свое начало эта огромная индустрия?

Торрент игры - лучшие бесплатные игры

Многими принято считать, что самой первой компьютерной игрой являются разработанный в 1942 году Томасом Голдсмитом и Истл Реем Манном симулятор ракеты. Также лавры первенства делит с ней созданная в 1952 году для компьютера Кембриджского университета EDSAC игра «ОХО» - имитатор знаменитой настольной игры «крестики-нолики». Но ее также нельзя считать полноценной игрой, так как создавалась она изначально не как торрент, а как часть докторской диссертации А.С. Дугласа и не предназначалась для широкого использования. Даже разработанная Стивом Расселом в 1962 году для миникомпьютера PDP-1 игра «Космическая война и Большое Приключение Джона» не является компьютерной игрой в нашем понимании этого термина – это был чисто любительский проект и несмотря на его быстрое распространение по университетам страны, дальше университетских компьютеров она не вышла.

Бесплатные игры скачать торрент

Настоящий успех к компьютерным играм пришел с созданием в 70-х годах ХХ века настольных ролевых игр и стратегий. Пионером подобных коммерческих проектов стала компания TSR Inc., которая выпустила в 1974 году свою эпохальную игру «Dungeons & Dragons», а затем в 1977 году ее расширенную версию «Advanced Dungeons & Dragons», более известную как AD&D. Эта настольная ролевая игра очень скоро стала популярной по всему миру, и её теперь можно скачть с торрент, а спустя несколько лет разработчики начали выпускать первые ролевые компьютерные игры, основанные на системе AD&D. До недавнего времени эта система еще пользовалась широким спросом, но ее популярность постепенно начинает сходить на «нет», так как разработчики в борьбе за популярность и успех своих игр начинают отходить от канонов и выдумывать новые, более продвинутые игровые системы. Хотя во многих RPG и набирающих все большую популярность MMORPG до сих пор широко используется целый ряд элементов игровой системы AD&D.

Скачать бесплатные игры на компьютер

Следующий всплеск игровой активности произошел в 1992-1993 годах. Сначала компания id Software выпускает революционную игру Wolfenstein 3D, положившую начало такому популярному в данный момент жанру, как «шутер от первого лица», имеющему также названия «шутер», «стрелялка» и FPS. А созданный в 1993 году этой же компанией Doom стал настоящим хитом того времени. Мало того, что он разлетелся сотней миллионов копий по всему миру, именно Doom заложил основы жанра FPS, которые до сих пор остаются практически неизменны. На данный момент этот жанр, безусловно, является одним из лидирующих в игровой индустрии, уступая только набирающим бешеные обороты онлайн-играм. Большинство сайтов сначала предлагают скачать игру через торрент именно жанра «шутер», а потом уже все остальные.

Бесплатные игры через торрент скачать без регистрации

Также на основе карточных настольных игр и шахмат, а также популярной игровой вселенной настольной игры Warhammer были созданы первые стратегии – игры, основанные на стратегическом мышлении игрока. Заложив основы успеха пошаговыми King’s Bounty и Civilization, разработчики стратегий закрепили его такими рядом революционных стратегий типа Master of Orion, Dune II, X-COM и феноменальной серией Heroes Might&Magic. С тех пор многие игроки скачивают самые новые торрент стратегии, тренируя не только свою реакцию, но и мышление.

Прохождения игры и чит коды к играм

Но все же, исходя из вышесказанного, самым первым жанром компьютерных игр нужно считать симуляторы – ведь праотцом компьютерной индустрии все таки был созданный в 1942 году симулятор ракеты…

RSS
 
 

Star Wars: The Arcade Game и kasinoadmiral

29.11.2016

Star Wars: The Arcade Game - любимая игра множества людей (в том числе и других разработчиков), общепризнанная классика, при том, что не является первопроходцем. Если педантично покопаться в памяти (к чему нет ровно никаких противопоказаний), можно вспомнить Tailgunner и Star Hawk от Cinematronics, в которых частично уже были воплощены идеи Star Wars, - они появились еще в 1979 году. Другое дело, как именно все это было реализовано, - профессило не так-то много людей. Сражение с AT-AT (и AT-ST!) на Хоте, как всегда, поражает воображение и является одним из лучших примеров анимированной трехмерной векторной графики. Появилась возможность получить почетное звание рыцаря джедай, выполняя задания по максимуму.

Несмотря на то что Star Wars: Return of the Jedi дает богатейшую почву для создания разнообразных к оригинальному автомату в 1985 году, содержала гораздо больше графики, звука и музыки и технически превосходила Star Wars.

Хотя концептуально этапы были новыми, за исключением, конечно, космического боя, убирать который из игры было бы глупо, общая схема игры практически не изменилась - последовательность этапов повторяется до конца. Если не считать того, что основная часть этапов завязана на стрельбе, а соединяющий очередные волны врагов полет в астероидном поле не дает как следует проявить свое умение маневрировать, отточенное первой игрой. Нет той скорости, развитие стало более ровным - нет грандиозного финала волны (иными словами, в этот раз разнести планету не дадут), однако все же игра вышла гораздо лучше, чем можно было ожидать от add-опа и впечатляющих игровых ситуаций, трилогия завершена не была - к 1985 году время векторов уже подошло к концу, а полигонов - еще не наступило, к тому же «Возвращение джедая» получило свое аркадное воплощение годом ранее в изометрической стрелялке.

Игры не были однодневками - порты (среди них и неофициальные - игра Starstrike на ZX Spectrum, аутентичный клон Star Wars, появилась парой лет раньше официальной версии, ни в чем ей не уступая) стабильно выпускались еще в течение нескольких лет. Star Wars: The Arcade Game вышла почти на всех западных домашних платформах, и версии весьма различаются по своему качеству - настоящие векторные Tie-Fighterbi появились только на персональных компьютерах, да и в тех версиях приходилось

Первая игра для аркад, основанная на естественном желании воплощения мечты - сесть за штурвал X-Wing^, появилась еще в 1979 году. Тэд Мичон, автор автосимулятора Night Driver, после просмотра первого фильма загорелся идеей создания игры на его основе. Им уже было разработано необходимое «железо», и вместе со своей женой Сюзан Оуэн и другом Дэвидом Рофлом, он сделал игру, предположив, что в том случае, если заполучить лицензию на марку Star Wars не удастся, в игру будут внесены все необходимые изменения, чтобы избежать проблем.

В жизнь воплотился второй вариант, и фирма Exidy выпустила автомат под названием Star Fire, при взгляде на экран которого можно без труда определить, каким он задумывался изначально.

Эта игра была очень популярна, сегодня ее можно сравнить с играми в казино Адмирал, если вам это интересно, то вы можете посмотреть на kasinoadmiral и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией.








 
Все игры, которые публикуются на сайте, принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!