Консультация юриста28.11.2016Драматизм, обещанный художником Гусев, позволявший спорить с классиками, запротестовал, коль скоро дело коснулось его собственной постановки. Долгушин стоял на своем. В конце концов строптивого танцовщика вызвали к директору. Тот, узнав, что ссора возникла из-за Вирсаладзе, уговорил Гусева уступить. Великолепный, властно-мрачный красавец Бахрам Долгушина действительно вписывался в чеканное, как старинные доспехи, новое оформление «Семи красавиц». Руки, опущенные ладонями вниз или развернутые вбок с пальцами сомкнутыми и вытянутыми, словно острия копий, надменно посаженная голова в тяжелом, давящем на виски уборе, профильное положение ног при фронтально развернутых плечах - все несло в себе драматизм, обещанный художником. Притом Гусев был по-своему прав, потому что художник и танцовщик разрушали концепцию его спектакля. Вирсаладзе, нелестно отзываясь о постановке, счел, что один Долгушин делал из предложенного балетмейстером эстетически полноценный образ. Но и художник, и танцовщик должны были сознавать относительность таких побед. Пусть постановка «Семи красавиц» не выдерживала проверки временем. Обновлять ее надо было целиком, начиная с общего хореографического подхода к музыке. Если вам необходима консультация юриста, тогда посмотрите на Консультация юриста и воспользуйтесь услугами специалистов. Следующей премьерой была намечена «Золушка». Ее, а вслед за тем «Ромео и Джульетту» должен был ставить Григорович. Но Григорович только что занял пост главного балетмейстера Большого театра и, естественно, приехать не мог. Новосибирский театр оказался перед угрозой срыва обоих прокофьевских спектаклей. Тут Гусев сделал неожиданный шаг. Он поручил «Золушку» Олегу Виноградову. Риск был велик, но в результате обернулся крупным выигрышем.
|