Группа быстрого реагирования25.11.2016Юношеская влюбленность Первое адажио Ферхада и Ширин - высокий образец современной балетной классики - позволило развить мотив внутреннего смятения Ферхада, узревшего Ширин. Но развить, не ограничив безрассудством юношеской влюбленности. Адажио помогло Долгушину обосновать духовную незаурядность героя. Партнер не поддерживает танцовщицу: в первом адажио Григорович наложил запрет на приемы поддержки, узаконенные этой формой балетного действия. Запрет не остановил потока чувств, нахлынувших на Ферхада и Ширин; сближаясь, расходясь, кружа друг возле друга, то расцветая, то сникая под натиском любви, оба неумолчно твердят о чувстве. Погружая исполнителя в чувство, адажио открывает перед ним область широких образных ассоциаций, мимо которых Долгушин не прошел. Его Ферхад там, за кулисами, был наверняка жестко проверен в зеркале. На сцене он явил утонченную пряность персидских миниатюр. Чалма оттеняла смуглую бледность лица. Если вы хотите узнать все о охранных организациях, тогда посмотрите на группа быстрого реагирования и узнайте всю интересующую вас информацию. Под дугами бровей таинственно мерцали глаза. Гибкость стана, выразительность рук с их «говорящими» кистями, ноги той изящной лепки, которая не боится трико, коварно обтягивающего у иных танцовщиков профессионально раздутые мышцы,- все рисовало облик героя восточной легенды, изысканного и мужественного. Мужественная воля обуздывала мечту, устанавливала дистанцию отчужденности, необходимую Ферхаду Долгушина. Он созерцал Ширин как мудрец, опасающийся тронуть хрупкие крылья мечты. С самого начала он был влюблен скорее не в женщину, а в идеал, связанный с мечтой о творчестве. И в отличие от других исполнителей Ферхад Долгушина не поднимался до Ширин, а, поэтизируя, поднимал ее до себя. Отсюда намечался ход к грядущим нравственным перевоплощениям Ферхада. Больше того - к дальнейшим метаморфозам темы, с которыми Долгушин встретился скоро и которые призван осуществлять всю жизнь.
|