Мебель для спальни23.11.2016Прогулки по городу У Васильева все выдает демократизм натуры: широта, размашистая сила и вместе с тем мягкость повадки, открытость нрава, притом что духовный посыл глубок. Прогулки по городу... Приводили они или нет Никиту Долгушина на улицу Зодчего Росси? По стертым ступеням, ведущим в середине этой улицы к подъезду Хореографического училища, он поднялся, только когда ему исполнилось одиннадцать. Если вам необходимо приобрести мебель в вашу спальню, тогда посмотрите на мебель для спальни и выбрете то, что вам понравится. Летом же 1949 года он захватил в пионерский лагерь темно-темно-спнне «испанские» шляпу и жилетку из бумаги. Любительская фотография сохранила момент «испанского» танца мальчика, чье гибкое, азартно натянутое тело, еще не зная правил профессии, уже обещало остроту и законченность исполнительской манеры. По ходу упомянутой телепередачи Долгушин признался: «В училище прочили мне будущее лирического танцовщика, но меня тянуло и к характерному танцу. У Стуколкиной на выпускных экзаменах танцевал панадерос из «Раймонды». Тяга осталась до сих пор». Пожалуй, все-таки не ко всякому характерному танцу, а именно к испанскому: стилизованная Испания балетов «Пахита» и «Дон Кихот» неизменно тревожит воображение Долгушина. Испания должна была увлекать и в классе его учительницы Нины Михайловны Стуколкиной, и в ее сценических выступлениях. Исполнительница многих характерных партий, она блистала в одной. Никто, кроме нее, не срывал таких рукоплесканий пляской Мерседес в «Дон Кихоте». Высокая, угловатая, с сурово-замкнутым лицом, она начинала первый ход по сцене, сдерживая закипавшую страсть, и в несколько мгновений доводила ее до экстатического порыва. В сполохах оранжево-красной юбки ноги бешено рассекали, дробили напевный мотив; руки метались, взбивая воздух; прямой, напряженно натянутый торс переламывался в талии пополам; запрокидывалось лицо, все так же неподвижное и словно побледневшее в рассыпавшихся черных волосах. Впрочем, ученику Долгушину должен был импонировать не столько чувственный запал плясуньи, сколько безукоризненная отточенность ее танца.
|