www viled net23.11.2016Творческое начало Творческое начало заявило о себе уже в пору детства. Сдержанный мальчик имел «одну, но пламенную страсть» к танцу, неведомо откуда взявшуюся, когда, казалось бы, неоткуда было и узнать о том, что существует танец. Страсть сказалась неожиданно и странно. «Как-то утром шагали мы с Никиткой на работу, - вспоминает Н. И. Казанская весну 1942 года. - На углу 8-й линии, на перекрестке рельсов, танки рушат лед, кружась по площади. Я говорю: „Никита, смотри, машины помогают людям убирать лед, смотри, какие машины". А он с восторгом мне в ответ: „Они танцуют". Он и нарисовал танцующие танки». Первой «ролью» Никиты Долгушина оказалась роль зайца на елке в детском саду зимой 1942 года. Он танцевал вместе с другими детьми, тоже наряженными зверушками. «Все по-разному относились к этому занятию, - пишет Н. И. Казанская. - Кто выискивал глазами родителей, приглашенных на елку, кто явно демонстрировал себя - смотрите, мол, каков я! А Никитка ни на кого не обращал внимания, весь отдаваясь музыке и танцу». Если вам необходимо купить светильник, тогда посмотрите на www viled net и купите качественный фирмы viled. Дома Никита «не был ласков, был очень медлителен и солиден, не торопился высказывать свое мнение, мы часто не знали, что он думал». Не знали и тогда, когда умерла перед самым днем Победы бабушка, ни когда вернулась домой мать. Зато стоило ему услышать музыку, сдержанности и медлительности как не бывало: мальчик с ходу «пускался в пляс». И, взрослея, все отчетливей представлял себе образы танца. Семилетним, на последней елке в детском саду, он исполнил вместе с другими детьми «Тачанку». Им всем сшили форму красноармейцев и черные клеенчатые сапожки. Никита принялся засовывать туфли внутрь сапог и на вопрос «зачем» ответил: «Мне же нужно топать, а каблука нет».
|