Военный билет купить23.11.2016Талант Долгушина Долгушину доводилось выступать с балеринами самыми разными. Порой они были чужды ему по складу таланта, порой - более или менее близки. Постоянной, единственной, незаменимой так и не нашлось. А ведь традиция устойчивого партнерства в балете имеет немало резонов. То, что Долгушин все время вне ее, можно объяснять по-разному. Например, тем, что судьба бросала его из города в город, из театра в театр: так складывались обстоятельства, хотя танцовщика вовсе не одолевала «охота к перемене мест». Или тем, что балерины строптиво охраняют живучую традицию собственного превосходства, оставляя право выбора за собой. Они не соблазняются партнером, который видит все по-своему и в минуту наиболее пылких сценических излияний бывает галантен, но отчужден. А причина отчужденности все та же: одиночество - в природе таланта Долгушина, и постоянная спутница в его театре практически не нужна. Театр Долгушина. Теперь нельзя не признать, что такой театр существует. Театр актера, которого невозможно полностью подчинить чужой воле, даже если он искренно сам того хотел бы. Если вам необходимо купить военный билет, тогда посмотрите на военный билет купить и узнайте, что вам для этого нужно. Потому сложны и его контакты с балетмейстерами: тем, естественно, нужен в исполнителях отзывчивый материал, глина и пластилин. Тут кроется известное противоречие, возникающее на стыке профессиональной дисциплины и непреодолимости личных качеств. Долгушин профессионал. Дисциплина его не просто безупречна, она фанатична. Он убежден, что «танцовщик должен ненавидеть себя в зеркале». И, каждый день наблюдая себя в зеркалах, беспощадно добивается послушания от своего изысканно сложенного, но не на все податливого тела. Он беспрекословно откликается на требования постановщиков. Никто из работавших с Долгушиным не обвинит его в капризах. Однако он всегда остается самим собой, и некоторые балетмейстеры не могут с этим примириться. Хотя первые встречи бывали идилличны. Хотя иные хореографы открыли в себе незаурядное благодаря Долгушину и немало ему обязаны репутацией новаторов. Без Долгушина им все-таки удобнее. Зато авторы, признающие в Долгушине творца-соучастника, как правило, выигрывают.
|