Итальянская сантехника23.11.2016Суть человеческой жизни Вскоре заметили, что «мальчишка исключительно музыкален: еще не начав подниматься на ноги, он неизменно «дирижировал», едва заслышав музыку. По движениям его ручонок, не слушая, можно было безошибочно угадывать характер передаваемого: плясовые, частушки, марши, симфоническая музыка-«дирижирование» было соответственно различным». А едва начав ходить, пристрастился к рисованию и «черкал на всем, где находил плоскости: на дверях, на дверцах шкафов, на пикейных одеялах; к бумаге привыкал не сразу. Когда же привык, расчухал и смак цветных карандашей». Если вам необходима сантехника, тогда посмотрите на итальянская сантехника и приобретите качественную итальянскую сантехнику. Музыкальность Никита унаследовал от обоих родителей. Тягой к рисованию одарила природа. Долгушин сохранил эту способность навсегда. Сначала он забавно мастерил собственные костюмы для детских игр, потом писал эскизы для своих ролей и постановок. Рано обнаружились у него и отчетливые признаки характера. Он удивлял близких не то чтобы необщительностью, но степенностью нрава. Степенность иногда оборачивалась отчужденностью. «Может быть, зря мы его так охраняли от огорчений? Оттого он и остался впоследствии таким жестким?»- записала Н. И. Казанская. В этих вопросах слышна интонация трезвого человека, не способного понять своеволие художника. Такого же рода «жесткость», если говорить только о балете, была, например, присуща и Анне Павловой, и Вацлаву Нижинскому. Для Никиты Долгушина, как и для них, едва он осознал себя, реальностью стала сцена. Там получала законченность мысль, освобождалось чувство, ибо Долгушин тоже принадлежит к типу человека, полностью осуществляющего себя лишь в искусстве.
|