Ремонт автокондиционеров Киев21.11.2016Сила трения В работе рассматриваются случаи упругого и пластического контакта. Если прилагаемая нагрузка приводит к упругим деформациям в зоне касания, то сила трения обусловливается разрушением адгезионных связей (адгезионная составляющая силы трения) и сопротивлением, появляющимся за счет несовершенной упругости при деформировании тонкого поверхностного слоя внедрившимися микронеровностями. Таким образом, коэффициент трения в тяжелых условиях работы не является однозначной функцией физико-механических свойств материала. На его значение большое влияние оказывают давление, скорость трения, температура поверхностей трения, а также конструкция фрикционного узла. В зависимости от значений этих параметров коэффициент трения может изменяться в два-три раза. Поэтому при расчете тормозных устройств рекомендуется принимать переменные значения коэффициента трения, получаемые изданных испытаний фрикционной термостойкости материалов. Ввиду того что температурные зависимости коэффициентов трения для различных материалов неодинаковы, в работе предложены выражения, позволяющие аппроксимировать различные виды кривых фрикционной термостойкости. Использование набора параметров, получаемых с помощью этих выражений, дало возможность разработать методику расчета тормозных устройств с учетом температурной зависимости коэффициента трения. Если вам необходимо отремонтировать кондицеонер в машине, тогда посмотрите на ремонт автокондиционеров киев и решате ваш вопрос. Сказанное по отношению к механическим свойствам относится в равной степени и к теплофизическим свойствам. Такие характеристики, как теплоемкость, теплопроводность, также должны быть выше некоторого минимума, обеспечивающего стабильность работы фрикционного узла по тепловым показателям. Теплоемкость и теплопроводность материала определяют скорость отвода и поглощения тепла, генерируемого на поверхностях трения, а, следовательно, и температуру рабочих поверхностей. Температуры не должны достигать значений, приводящих к существенному изменению физико-механических свойств материала, а именно, снижению прочности и повышению пластичности, увеличивающих деформацию рабочего поверхностного слоя. Значения этих температур зависят от конкретных условий - конструкции фрикционного узла, режима его работы, внешних условий и т. п.
|