Бурение скважин на воду московская область17.11.2016Приступая к образам братьев Карамазовых Все они хотят преодолеть в себе распад, все - Алеша и Митя. Но не Иван. Он лучше других понимает в себе и в братьях силу разрушающего сладострастия, но поскольку он ни во что не верит, от формулы «все дозволено» отступаться не собирается. Приступая к образам братьев Карамазовых, имейте в виду еще одно обстоятельство: все характеры героев Достоевский дает в диалектике. Не принимайте старика за простака и не принимайте характеры его героев за чистую монету. Достоевский ни один характер не рисует одной краской. Он все время подставляет одному герою другого, для того чтобы каждый из них обнаружил не только силу, но и слабость своего характера. Один характер объясняет другой. Так, без Смердякова вы не поймете старика Карамазова и Ивана; без Лизы Хохлаковой вы не поймете Алешу. Из Алеши временами вылезает святоша-простофиля, а из Грушеньки - гулящая девка. Но при этом Достоевский никогда не теряет доминанту образа: несмотря на сложность, диалектичность характера, каждый идет своим путем через ужасы жизни к катарсису, к очищению, к богу. Если вам необходимо пробурить скважину, тогда посмотрите на бурение скважин на воду московская область и узнайте сколько это стоит и что вам для этого нужно. Моральным центром всего романа является образ Алеши. Это самая важная и самая трудная роль. Достоевский все свои положительные идеалы связал с образом Алеши. Он втиснул его в рамки своих богоискательских теорий, которые мы, конечно, принять не можем. Не верим мы ни в бога, ни во все теории, с ним связанные. Поэтому если брать заключительный монолог Алеши, моральный вывод романа так, как вы взяли его сейчас, не переосмыслив, не поняв, чем он может быть близок современникам, то этот монолог теряет смысл, он превращается просто в логическую виньетку, не больше. В то же время в нем есть объективная истина: призыв к доброте, к человечности. Я не чувствую в этой мысли особой архаичности.
|