Заправка картриджей Зеленоград14.11.2016Умный режиссер должен обогатить игру актера Потом посмотрел на экран - до чего ж много головой тряс! Был бы рядом режиссер,- не позволил бы, самому же себя в момент игры контролировать трудно. Умный режиссер должен обогатить игру актера. Вот, скажем, на моих глазах Марчелло Мастрояни вырос из среднего уровня артиста, каким я его видел в «Днях любви», в поразительного актера. Об этом говорят такие его работы, как «Семейная хроника», «Сладкая жизнь», «Развод по-итальянски». Мастрояни попал в удачную полосу. Сначала с ним работал Де Сантис, потом он снимался и у других крупных режиссеров, которые один за другим «мастерили» актера, а завершил его воспитание Федерико Феллини. Со своей стороны, Мастрояни не стал игрушкой моды: он, видно, много пережил, передумал, и в каждой своей работе проявляет творческое начало. Его игра умна, тонка, хитроумна. Так что прошу вас не перегибать палку: то, что вы подготовлены к режиссуре, делает вас умными, интересными актерами. Но при этом вам совершенно необходим режиссер. В этом смысле я высоко оценил работу Кюна в прошлом году: он сумел достигнуть в работе с Губенко над образом Артуро у поразительных результатов. Коля, конечно, сам работал, это совершенно авторский образ, но все-таки это прежде всего педагогическая работа режиссера с актером. Так что не пытайтесь оторвать себя от режиссуры. Вы должны сейчас, в последний год работы в институте, думать не о том, что вас разделяет с режиссерами, а о том, что вас объединяет. Если вам необходимо заправить картридж, тогда посмотрите на заправка картриджей зеленоград и узнайте где в Зеленограде можно это сделать. Чем защищен художник, режиссер и актер от всяческих бед, в чем сила художника? Художник защищен собственным искусством. В прошлый раз мы критиковали инсценировку по рассказу И. Грековой «За проходной», вносили в нее поправки. То же самое часто случается на производстве: принесет человек сценарий, и все начинают его поправлять. Сценаристы жалуются: зачем Поправки? В самом деле, зачем они? Редактура неизбежна, но почему такое огромное количество поправок? Прямо по Гоголю получается: только поставишь забор, к нему потащат всякую всячину, кто во что горазд. Так происходит потому, что сценарий не защищен искусством писателя. Он выпустил из рук настолько сырую вещь, настолько несовершенную, что каждый может ее усовершенствовать, руководствуясь самыми благими намерениями.
|